Чонгук втрахивал тебя в мягкую кровать в диком темпе, настолько быстром, что у тебя перед глазами звезды взрывались, а голос уже давно был сорван до хрипоты, больше похожей на вой курильщика. Ваш секс зависел от настроения, настроя, обстановки, вот сегодня парень как ненормальный влетел в квартиру, на ходу подхватывая тебя и унося в спальню. Чонгук трахает тебя уже минут двадцать, а тебе кажется, что ты уже готова умереть прямо с членом парня от внутри от нереального удовольствия. Яйца стучат о твои ягодицы с громкими шлепками, а тебя выгибает дугой под руками парня, который сильно сжимает то твою грудь, то талию, то бедра, на которых уже синяки цветут. Ты не знаешь что и кто вселился в твоего парня, но тебе определённо оно нравится, ибо такого темпа ты не помнишь уже давно.
Хлюпанье твоей смазки становится более громким, а бедра Чонгука уже кажется срослись с твоими, потому что чувствовать всё настолько остро нереально. Пара его толчков и ты, громко хрипя, кончаешь, содрогаясь всем телом, а в особенности низом живота. Ты тяжело дышишь, пытаясь восстановить дыхание, но внезапно возникший между ног Чонгук решает, что тебе ещё рано расслабляться. Он оттягивает кожу с клитора, обнажая ещё больше нервных окончаний, и начинает быстро двигать кончиком языка по нему, слыша твои всхлипы. Другой рукой, раздвигая половые губы, он раскрывает себе полный обзор на твою дырочку и начинает двигать языком вверх-вниз, проезжаться по лепестками малых половых губ и раздражать и без того чувствительный клитор.
Тебя трясёт на кровати, во рту пересохло, а Чонгук продолжает насиловать твой организм после первого оргазма. Когда он добавляет два пальца и начинает в быстром ритме двигать ими, раздвигая стенки влагалища, то тебя уносит окончательно. Он всасывает клитор, перекатывает его во рту, делает это одновременно, то ускоряясь, то замедляясь, а ты уже терпеть не можешь, чувствуешь волну приближающегося оргазма, которая вот-вот накроет тебя с головой. Тебе хватает буквально минуты, чтобы громко кончить, но Чонгук вновь не даёт тебе отстраниться. Клитор болит и любое касание к нему заставляет хныкать и молить о пощаде, но парень лишь увеличивает темп, а ты сжимаешь бедрами его голову и мечешься по кровати, тебя выгибает не естественно.
- Чон-гук! Хвати-ит... - хнычешь ты, моля всевышнего, чтобы Гук прекратил, но, черт возьми, тебе в какой-то степени это нравится.
Кончаешь третий раз за сорок минут.
Чонгук, улыбаясь, отпрянул от тебя и вытер губы о внутреннюю сторону твоих бедер, после чего чмокнул их, а потом и раздраженный клитор, чтобы ещё раз посмотреть на твою реакцию.
- Ты в порядке? - спросил он, не поднимаясь с пола и глядя на тебя с весьма приятного ракурса, на то, как ты пытаешься перевести дыхание.
- В-вроде, - отрывисто отвечаешь ты и хочешь свести ноги вместе, но резкая боль в левой ноге отрезвляет тебя и ты вскрикиваешь. - Ай!
- Что такое?
- Свело. Ногу свело, - ты большими пальцами начинаешь массировать внутреннюю сторону бедра, там где свело судорогой от того, что организм испытал такую нагрузку, плюс твои ноги были раздвинуты в разные стороны.
- Малыш, прости, - говорит парень, накрывая твои руки и заменяя их своими. Он делает тебе мягкий массаж, разогревая мышцу и целуя, чтобы тебе было приятнее. Нога болит безбожно.
- Что это было?
- Судорога.
- Что ЭТО было? Чон Чонгук, я давно тебя таким не видела, что за эстафета "доведи Т/И до трех оргазмов разом"? Что на тебя нашло?
- У меня командировка на два дня, поэтому я решил оставить тебя в таком состоянии, чтобы эти два дня вспоминала, - хмыкнул парень, продолжая массировать твою ногу и слушать тихий скулеж любимой девушки.
- Предупреждай о своих таких всплесках, чтобы я морально была готова. А то затрахал до судорог, - ты смеешься, а Чонгук улыбается. - Есть будешь?
- Буду.
- Еда на столе, разогрей и топай ко мне.
Может слэш написать? Как думаете? 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS 18+
ФанфикИстории не мои, но они просто охрененные, уверена вам понравится. Но, мои тоже будут, правда не таки крутые, но надеюсь вам понравится)))))