Глава 10

716 37 7
                                    

- Я не знаю что это было.. Может Райто и прав.. Может это был глюк.. Но.. Я сегодня вместо ужина, пошла прогуляться. И набрела на небольшое озеро. Я там отдыхала, сидела и в какой-то момент, открыв глаза, увидела девочку..

- Опиши ее.

- Черные волосы.. Белое платье. Но оно больше напоминает ночную рубашку. Глаза... Точного цвета сказать не могу.. Но в ней есть что-то жуткое.. Даже я бы сказала паранормальное. Она долго смотрела на меня, а потом упала в воду. Я подбежала к тому месту, а ее там не было. Дальше, когда мы шли с Райто, я опять ее увидела. Райто мне не поверил. А сейчас, она стояла за окном. Она.. Она улыбалась и.. Из ее рта шла кровь.. Потом она исчезла и.. Появилась в комнате.. Она.. Она налетела на меня и.. Сказала что я ей должна помочь.. Берта мне страшно...

Девушка сидела с охуевшими глазами и недоверчиво поглядывала на меня.

- Берта ты.. Мне не веришь??

- Не то чтобы.. Я сейчас.

Она испарилась и вернулась с чашками.

- Давай-ка выпьем чайку и успокоимся.

Я потянулась к чашке. Необычный аромат.. Отпив глоток, почувствовала слабость. Руки опустились и выпавшая чашка разбилась.

- Прости принцеска. Но тебе лучше отдохнуть.

"Не верят.." это были последние мысли, перед тем как я отключилась.

* * *

Я спала и в какой-то момент почувствовала себя в воде. Осмотревшись увидела девочку.

- Мы встретились.

- Кто ты.. И почему только я тебя вижу..

- Не злись. Я Линда. Твоя сестренка..

- Это бред. Я была единственным ребенком в семье!

- Елинственным выжившим ребенком.

- Я не понимаю...

- Ты единственная, кого не убили. Мне 6 лет.. И меня убил папа.. А потом убили и его.

- Нет! Ты врешь! Папа исчез!

- Папу убили.

- Чем ты докажешь, что являешься моей сестрой???

- Вот... Ее положили вместе со мной в гроб.

Дьявольские Возлюбленные/ Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя