Утро. Сладко потянувшись синеволосая посмотрела на квами Тикки, которая была ооочень сердитой-Маришка опять проспала.
-Маринетт! Ты проспала! Вставай, блин!-орала Тикки.
-Что, снова?!!!-Маринетт, запутавшись в одеяле, грохнулась с кровати.
Тикки сделала "Рукалицо ".
Молниеносно одевшись, позавтракав, девушка взяла розовую сумочку для квами и помчалась в школу.
В школе было подозрительно тихо.
Влетев в класс стрелой, Маринетт столкнулась с взглядами одноклассников и села на свое место.
-Почему так тихо в школе? И где мадам Бюстье?
-Маринетт, опять ты все прослушала!-рассердилась Аля. -Вчера классуха сказала, что до 12 часов мы должны придумать танец на день города. Потом мы его покажем мадам Бюстье. Уроков не будет.
-Вау! -удивилась Маринетт. -Кто будет выступать?
-Мы битый час нам этим спорим. -возмутился Нино, указывая на Хлою. -Она хочет танцевать с Адрианом.
-А что тут такого?!-подняла вверх брови дочь мэра.-Я всегда была победительницой на танцах, правда Сабрина?
-Да, Хлоя, ты прирожденная танцовщица! -воскликнула подруга.
-Я же говорила!-с гордостью в голосе сказала блондинка.-А вальс я буду танцевать с Адриааанчиком!
-Хлоя!-медленно сказал Адриан.
-Знаете, я могу включить несколько треков! -весело сказала Маринетт и достала телефон.
Ed sheeran-Shape of you
KURA -Sedated
Matthew Koma -Kisses Back
Hideaway -Kiesza
Fall Out Boy- Young And Menace
Fall Out Boy -Church
Крутоооо! -произнесли все.
Маринетт улыбнулась. Это была маленькая четверть вклада в большое дело.
Начались большие и усердные тренировки. Решали кто лучше под какую нибудь музыку станцует. В итоге -Аля с Нино и Маринетт с Адрианом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
ФанфикОчередной фанфик по мультфильму Леди Баг и Супер-кота, впрочем их очень много. Надеюсь, что хоть кто-то будет его читать. 😊😊😊😊😊