Pov Адриан.
С Маринетт происходят странные вещи. Конкурс проводится в следующий вторник. Что если ей станет хуже? И почему Ледибаг не пришла на патруль? Позвонила бы хотя...
Эти мысли вертелись вокруг Адриана, когда он пришел в школу. Он украдкой поглядывал на Маринетт , которая, чтобы скрыть свой знак, намазалась тоналкой.
Алья старалась изо всех сил поддерживать Маринетт.
-Маринетт, можно с тобой поговорить? -спросил Адриан.
-М? Аля, подожди в классе.
Они вышли в коридор.
-Ты что-то хотел?
-Да, я...-начал было он, но Мадам Бюстье пригласила всех в класс.
-Дети, сидите здесь, а я пошла за новеньким!
Весь класс взбунтовался, все громко разговаривали и думали, кто же это будет?
Маринетт сидела с каменным лицом. Аля не поняла Маринетт, когда подруга попросила пересесть её к Нино.
Адриан пересел к Маринетт. Она посмотрела на него и он ободряюще улыбнулся.
Раздались шаги. Мадам Бюстье выпустила парня, на вид лет 14-15. Мари в это время спрятала лицо за руки, лежащие на парте.-Знакомьтесь, это Лукас Койетти, он будет учится с вами . Дюпен-Чен,поднимите голову, это невежливо!
-Я...Не...Буду поднимать голову...-прошептала Маринетт и сжалась.
-Маринетт...-сказал Адриан.
-Не нужно, Адриан. Лучше пересядь к Нино, Алья, на заднюю парту, Лукас -к Маринетт! -повелительно сказала Мадам Бюстье.
-Нет!-вскрикнула Маринетт и встала.-Я немогу...Я...
-Маринетт! Прекрати!Лукас , садись.-спокойно сказала учительница.
Маринетт случайно взглянула на него и выбежала из класса.
-Маринетт! -крикнула Алья.-Мадам Бюстье ,можно за Маринетт?
-Я с тобой, Аля!-Адриан с Алей вышли.
Учительница вздохнула и начала урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
ФанфикОчередной фанфик по мультфильму Леди Баг и Супер-кота, впрочем их очень много. Надеюсь, что хоть кто-то будет его читать. 😊😊😊😊😊