Героиня выпала из портала на оголенную землю заброшенного парка, больно ударившись головой. Тут же, истощенная, она потеряла сознание. Трансформация кончилась.
Через некоторое время.
Маринетт открыла глаза.
-Тикки?
Девушка приподнялась и на неё налетела квами Тикки.
-Маринетт! Вставай, мы освобождены! Ты впорядке?
Девушка встала, крепко прижимая к себе Тикки.
-Маринетт, смотри! Феликс!
К ним шел черный кот с голубыми глазами.
Он обтерся об ноги девушки и она присела.
-Феликс, мы так давно не виделись! -воскликнула Тикки.
-Тикки, ты думаешь, что он что-то понимает? -удивилась Маринетт. -Это всего лишь красивый кот, который непонятно почему меня преследует.
Тикки обиженно замолчала, а Феликс фыркнул и недовольно посмотрел на Маринетт.
-Вечно этим людям надо всё объяснять! -сказал он.
Маринетт охнула.
-Я, между прочим, тебе жизнь спасаю, а ты так говоришь обо мне! -кажется, он обозлился. - Да ты даже не знаешь, с кем имеешь честь разговаривать! Перед тобой стоит бывший Супер-кот! А, люди...
Маринетт стояла в шоке.
-Феликс, Маринетт не знала...-тихо сказала Тикки.
-Ладно, Маринетт, я прощаю тебя, так уж и быть. Может ты возьмешь меня на руки? Я устааал!
Маринетт улыбнулась и взяла кота на руки.
- Феликс, ты можешь идти обратно к Мастеру Фу. -весело сказала Тикки. -Маринетт стало лучше и у нас есть защита от акум. Нууру сожалеет обо всем и дал нам копию броши.
Феликс недовольно зашипел и пропал.
Маринетт и Тикки пошли к выходу из парка. Надо сказать, что этот парк находился на окраине города. Пока они шли по маленьким улочкам, Маринетт не заметила, что Тикки пропала. А ведь брошь осталась у Тикки!
Прошло несколько часов и Маринетт бодро шагала по дороге домой.
💣💣💣💣💣💣
"Акума!"-раздалось вдали.
В этот момент девушка проходила мимо школы.
- А-Акума... Где Тикки?! Я не смогу помочь Супер-коту...-еле слышно сказала Маринетт.-Брошь... Она у Тикки! Надеюсь, что Аля поможет ему...
Из школы повалил народ.
Маринетт быстро побежала к углу, чтобы её никто не заметил, но на полпути её схватил Лука.
-Маринетт! Ты здесь! Пошли, акума напала!
-Я не глухая! -отдернула его руку девушка.
-Маринетт! -Аля сзади обняла подругу. -Ты жива! Побежали, опять нападение на Париж.
-Аля...-сиплым голосом сказала Мари. -Супер-кот справится один?
Аля изменилась в лице, но тут же вернулась обратно.
-Лука, посторожи Маринетт, я сейчас приду...
Девушка улыбнулась. Это было самое безобидное напоминание о жизни супергероя.
-Маринетт, идем! -Лукас положил руку на плечо девушки.
-Да, но ты бы не мог принести мне попить?
У парня округлились глаза, но он кивнул и смешался с толпой.
Мари вздохнула. И тут она вскрикнула от испуга . На её плечи легли чьи-то руки. Только повернувшись, она вздохнула от облегчения. Перед ней стояла Рена Руж.
-Пошли, я отведу тебя в безопасное место.
Через некоторое время они пришли на старую постройку. Рена Руж улетела.
Маринетт села на край стены.
-Почему-то мне кажется, что нужно пойти к Мастеру Фу. Наверное, Тикки там. Но что если сюда вернется Рена Руж? Или Супер-кот? Может на стене что-то нацарапать?
Может Аля скажет, что я впорядке... Но она же не знает, что я-Ледибаг. И не знает, что Супер-кот-Адриан. Сложно...Очень сложно...Пожалуй, напишу на стене.
Из сумочки она достала черный маркер и вывела на стене : Всё в порядке, Супер-кот! Ледибаг.
После этого Маринетт побежала к Мастеру Фу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
FanfictionОчередной фанфик по мультфильму Леди Баг и Супер-кота, впрочем их очень много. Надеюсь, что хоть кто-то будет его читать. 😊😊😊😊😊