Неизвестное место.
Здесь была кромешная темнота и маленькое окошко с решетками, пропускающее немного света на узников и пленников , в коих числах оказалась и Ледибаг. Она висела над землей , на руках были кандалы . Прошло 3 дня с того момента как она оказалась здесь. В тот роковый день бражник нашел слабину в ней. Он усыпил её и каким-то чудом повесил на стену в кандалы. Видимо не хотел, чтобы исчезновение Ледибаг связывали с появлением его нового оружия против всех супер героев, которые могут вот-вот появиться, когда исчезнет и Супер-кот. Они были, он и не сомневался. Ведь именно Лила напомнила ему о существовании Вольпины, а Хлоя Буржуа так похожа на Пчелку...
Но помимо них есть ещё и Хранитель Камней Чудес. Наверняка какой-то мудрый старик, который сидит в своем кресле-качалке и не подозревает опасности для всего мира.
Да, логика Бражника такая.
Но Супер-кот ещё на свободе. И неизвестно, сколько это продлится.
Поэтому Бражник придумал эту ловушку с Ледибаг. С одной стороны она на самом деле в его руках, а с другой -это должно стать приманкой для Супер-кота, который очевидно влюблён в неё.
Итак, все должно было быть подстроено.
-Держись, Тикки...-слабо сказала Ледибаг.-Я знаю, это испытание для...Нас. Я виновата во всем! Теперь я уже не могут быть Ледибаг...
Внезапно перед героиней вспыхнул лиловый цвет и появился Нууру.
-Ледибаг! -полушепотом сказал он. - Я хочу вам помочь! Бражник зашел слишком далеко! Вы же знаете, кто он такой? Он всё делает для своей погибшей или пропавшей жены Эмили! Вы понимаете?
Ледибаг чуть улыбнулась.
Квами плюнул на лапки и у него сформировалась фигурка, прохожая на брошь Хищной Моли.
-Это мой подарок тебе. -сказал Нууру. -За все злодеяния ты прости моего хозяина. Эта маленькая брошка обеспечит тебе защиту от акум и приступов слежения за тобой. Это всё, что я могу сделать для тебя, прости Ледибаг...
Квами прицепил брошку к ¤её¤ Ледибаг и растворился.
Вмиг брошь засияла, открывая портал и кандалы.
Ледибаг тут же прыгнула в неизвестность. Пусть будет так, чем быть в заложниках у Бражника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
ФанфикОчередной фанфик по мультфильму Леди Баг и Супер-кота, впрочем их очень много. Надеюсь, что хоть кто-то будет его читать. 😊😊😊😊😊