Они все таки выбрали
Fall Out Boy - Young And Menace.
По мнению танцовщиков, эта песня соответствовала им.
Начались тренировки в этот же день. В парке перед Эйфелевой башней.
Прохожие смотрели на них и, отложив все дела, собирались повторить танец.
Некоторые просто стояли и улыбались.
Маринетт было хорошо с Адрианом -комфортно и свободно. Исчезло её заикание и стеснение.
Перед Адрианом была новая девушка, которой он никогда не знал. Это начинало ему нравится. Он отпускал шутки и комплименты в её сторону, а она переливчато смеялась, отдавая себя этому мигу.
💣💣💣💣💣💣💣
"Акума!!!"
-Увидимся после ,надо бежать!-сказали Маринетт и Адриан в унисон. Каждый побежал в сторону.
"Тикки, давай!"
"Плагг, когти!"
-О, моя леди как всегда мяуремя! -кот поклонился.
-Супер-кот, там акума!
-Моей леди не терпится поймать злодея?-промурлыкал Супер-кот, но Ледибаг не слушала его и побежала к месту атаки.
Супер-кот за ней.
Покончив с очередным злодеем Ледибаг собралась уходить -осталось мало времени.
-Постой!-сказал кот.-Может останешься? Я никогда не скажу никому. Ты тоже меняу увидишь.
-Котик, прости, но у меня тренировка!-Ледибаг пытается отобрать свою руку у кота.
-С кем?
-С другом.
-А...Он тебе нравится?
-Кот!-возмутилась Леди -Отпусти меня!
-Значит он для тебя важнее меня?...-У Супер-кота поникли уши и он выпустил руку.
Ледибаг удивленно взглянула на него. Напарник выглядел печально.
Девушке стало жалко его.
Тут запищали серьги.
Супер-кот поднял голову.
Ледибаг улыбнулась и потрепала кота по голове, скрылась за домами.
Кот остался один.
Запиликало кольцо и он в углу перевоплотился.
-Ну сколько можно? !-запищал Плагг.-Я устал!Где мой камамбер?!
Адриан медленно дал квами сыр и уставился в одну точку, где только что была его леди.
-Ледибаг...-произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
ФанфикОчередной фанфик по мультфильму Леди Баг и Супер-кота, впрочем их очень много. Надеюсь, что хоть кто-то будет его читать. 😊😊😊😊😊