Новый школьный день. Адриан вскочил до рассвета и самым первым пришел в школу. В классе пока никого не было. Немного времени прошло, как блондин заметил, что класс наполняется людьми. Он заметил Лукаса, входящего в класс и поспешил перехватить его до того, как он уселся на своё место.
Они отошли.
-Слушай, ты же знаешь Маринетт? Вернее знал раньше?
-Ну, да. Мы были в хороших отношениях до того, как она переехала в Париж. Зачем тебе это надо? Где она сейчас, ты знаешь?
-Знаю, но не скажу. Она сказала хранить всё в тайне. -соврал Адриан.
-Ааадриаааанчик! -на парне повисла дочь мэра -Хлоя Буржуа. -Наконец-то больше нет между нами этой глупой Маринетт!
-Что ты сказала? -онемел Адриан Агрест.
-Хлоя, это некрасиво! -ужаснулась её "хвостик".
-Я наконец-то могу тебе выдернуть волосы за всё! -Аля потащила за волосы Хлою куда-то за школу.
-Лука, погоди! -остановил его Адриан, когда он собрался уйти. -Что вас связывает? Ты знаешь её любимые места в Париже? Какая она была при тебе-то?
-Так много вопросов...Мы встречались довольно долго. Она была совсем другой, не такой , как сейчас. Пожалуй, её любимые места там я помню, а здесь не знаю.
Вы встречаетесь?
-Да. - немного подумав, сказал Адриан.
- Удачи вам! -затем Лука повернулся и быстрым шагом ушел.
Прозвенел звонок.
Все сели, Аля и Хлоя тоже пришли. Аля была невозмутимой. Хлоя была немного бледноватой и с сжатыми губами.
Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом
ФанфикОчередной фанфик по мультфильму Леди Баг и Супер-кота, впрочем их очень много. Надеюсь, что хоть кто-то будет его читать. 😊😊😊😊😊