Part 9.

297 18 3
                                    

*Утро ; дом Стилински*
- Кирс ! Дочь ! К тебе Лейли ! - Стайлз попытался разбудить дочь , но на его крик девушка лишь глубже закопалась в одеяло - Кирс у нас сегодня блинчики .
- Так уж и быть , я встану ; но знайте , это не из-за блинчиков ; и Лей , это моя тарелка !
Кирс спустилась вниз , при этом вся растрёпанная и не накрашенная . Явно только сейчас встала .
- Ты серьёзно ? Женщина , сейчас 13:21 и ты только встала ?
- Да - Кирс подвинула к себе порцию блинчиков - просто устала ...
- Усталая , ты во сколько легла ? Опять всю ночь душу дневнику изливала или же фанфики .
- Во-первых : и то и то , а во-вторых : не кричи об этом на всю кухню .
- Ладно , давай быстрей , нам скоро выходить - после слов Лей Кирс поперхнулась .
- Куды ? Когда ?
- Ты что забыла ? Мы вшестером сегодня идём ...
- Идём в боулинг ! - Кирс схватила лежащую рядом с ней ложку и быстро начала приглаживать волосы - Всё на столько плохо ?
- Сказать правду или как ?
- Я мыть голову !
- У тебя - Лей посмотрела на наручные часы - ... час .
Кирс сорвалась с места и побежала ( как она уже сказала ) мыть голову , при этом чуть ли не сбив отца с ног .
- Лей ! Что опять с моей дочерью ?
- Ничего , дядя Стайлз ; голову мыть пошла ...
*Прошло 30 минут , за это время уже подтянулась Сиерра , а Кирс помыла голову*
Сиерра лежала на кровати Кирс и болтала с Лей , пока Стилински подбирала помаду , подходящую к теням.
- Так она с Аароном ? - Сиерра наконец нашла что-то интереснее фанфика .
- Всмысле ? Кирс ? Нет .
- Ясно ...
- Ну вообще - Лей присела к Сиерре и понизила тембр звука - она не хочет об этом говорить , но : изначально ей нравился Алекс , потом она оканфузилась перед Аароном , после она пригласила Алекса на бал , но на самом балу она танцевала с Аароном и после этого танца что-то явно поменялось ..
- Воу , воу , воу ; как давно они к вам перевелись ? - после этого вопроса и Сиерра и Лей засмеялись - А ты значит с Ником .
- Да - Лей кивнула . После посмотрела на вибрирующий телефон , после прокричала - Кирс , давай быстрей ! Ник сейчас созванивался с Рейкенами , они выезжают .
- Сейчас ! Остались только ногти , аутфит , укладка и мейкап .
- Ты же шутишь , да ?
- Ну , пятьдесят на пятьдесят ...
*Прошло 20 минут*
Кирс уже была почти готова :

*Прошло 20 минут*Кирс уже была почти готова :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Beacon Hills : new story / ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя