Part 36.

111 14 2
                                    

Стилински как вкопанная стояла на месте , смотря на взбесившегося Алекса и Аарона.
- Беги ! - заметив девушку закричал Аарон , но это уже было не уместно. Из-за того , что Аарон отвлёкся на Кирс , Алекс сумел выбраться из мёртвой хватки брата и , откинув Кирси в сторону шкафчиков , скрыться из виду.
Аарон сразу же подбежал к Стилински и помог ей встать.
- Надо было бежать - потирая локоть приговаривала девушка.
- Ты в порядке ? - обеспокоенно спросит Рейкен.
- В отличии от Алекса , да. Что произошло ? Раньше такое было ?
- Не знаю. Нет , было , но не с ним.
- Что ?
- Долго рассказывать , нам понадобится помощь.
***
- Алекс что ? - крикнула во всю мощь Бьянка.
- Ты же охотник , тебе не привыкать ...
- Данбар ... - попытался спокойно начать Аарон.
- Заткнись - хором проговорили Кирс и Лей.
- Я им помочь хочу , а они - заткнись - после этого Ник надул губу как малый ребёнок , при этом больше он был похож на хомячка , которому не досталось вкусняшки.
- И где нам его искать ?
- Возможно в месте , с которым у него связаны воспоминания ? - предложила теорию Сиерра.
- Да , логично. Волк завладел его телом , но разум остался , значит вести его и будет этот разум. Только вот ...
- Что ?
- Какое место могла стать для Алекса столь памятным , что он бы вернулся туда всей ценой ?
- Может ... дом ? А что ? Семейная обстановка , уют ...
- Нет , это не то. Там где произошло какое-то памятное событие , действие ... Что-то , что могло повлиять на него и поменять его характер.
- Аарон , ты его брат , ты знаешь его лучше всех.
- Да , но по моему мнению Алекс не особо то привязывался к вещам , воспоминаниям или же местам.
- Тогда может ... - пока вся "стая" строила догадки у Хейл появилась одна мысль. Девушка не знала , верна ли она. Но попробовать стоило.
- Стойте ! - своим голосом прервала она Лейли - Я кажется знаю , где он может быть , я не уверена , но это единственная моя догадка.
- Так ?
- Поляна в лесу. Я помню где она находится.
- Тогда чего мы ждём ? А почему именно ...
- Сейчас не до этого. Он может навредить кому-то.
Вскоре уже подростки вошли в лес. Доехали они довольно таки быстро , и это явно было им на руку.
Они заходили всё глубже и глубже в лес. Вся надежда была лишь на память Сиерры.
- Вот. Это то место - с тяжестью произнесла девушка.
Местность выглядела довольно красиво. В дали деревьев виднелся живописный овраг , а сама поляна в некоторых местах украшалась разноцветными цветами.
- Похоже его тут нет. Расходим... - не успел Ник договорить как в далеке деревьев послышалось рычание. Из-за кустов появился громадный чёрно-пепельный волк , сверкающий своими огромными красными глазами. Пасть была изогнута в недружелюбном оскале , а когти , испачканные в крови , были уже на готове.
- Так ... Алекс ?
- Это он - подола голос банши - теперь всё сошлось. Его я видела в вечер драки , когда упала в овраг. Это - Алекс.
- Алекс , это я , Аарон. Вспомни , твой занудный братишка. Помнишь , как ты доел последний блин ? Или , как на двойном свидании тебя тошнило на колесе обозрения в берет той девушки ? Или , как мы упали в лужу , выходя из машины на первое сентября ?
К сожалению все эти душевные слова никак не подействовали на Алекса. Возможно на секунду , лишь на секунду , он пришёл в себя , но этого было не достаточно.
- У какого ещё будут идеи - немного испуганно спросил Ник. Раньше никому из них не приходилось сталкиваться с гримами.
- У меня есть - тихо ответил Сиерра и выступила вперёд. Девушка прошла дальше. Грим находился в метре от неё. Они как будто бы играли в гляделки друг с другом. Только вот эта игра была на выживание. Вскоре волк начал медленно подходить. Сиерра не сводила с него взгляда. В один момент её глаза засветились зелёно-голубым , тогда же она прошептала что-то невнятное , неразборчивое даже для слуха оборотня. Спустя секунду с гримом начало происходить что-то непонятное. Сначало был оглушительный вой , а затем перевоплощение. Алекс снова был с ними.
- Какого чёрта это было - спросил Рейкен , окончательно прийдя в себя.
- На этот вопрос может ответить лишь один человек.
- Дитон ...
- Ребят - громко прокричала Кирс , стоящая неподалёку за деревьями - похоже , что мы опоздали.

Beacon Hills : new story / ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя