Mini part 28.

132 12 2
                                    

Был довольно солнечный день. Только прошёл дождь , и на улицах красовались аккуратный лужи , отражающие безоблачное лазурное небо.
- Ты какое будешь мароженое ?
- Мароженое , да ты романтик ! - с милой улыбкой проговорила брюнетка.
- Ты только сейчас это поняла ?
- Клубничное - ответила на заданный вопрос Сиерра - ладно , давай быстрее , Лимия нас уже ждёт.
После того , как пара купила мороженое , они направились к фантану - месту встречи Хейл с лучшей подругой.
Вскоре уже подростки пришли на место встречи , где их уже ждала блондинка.
- Ну что , голубки ? Опять опаздываем ?
- Ой , ой , а это случайно не ты бежала сюда по газону , из-за чего за тобой по этому самому газону бежал полицейский ?
- Ладно , один один - после этих слов Лимия натянула наигранную улыбку и так же наигранно рассмеялась , но к сожалению Сиерра не замечала этого фальша.
***
Первой от потрясения отошла Кирс.
- Так значит это ... - после появления девушки , Сиерра наконец то слезла с плеч.
- Крис - кареглазый протянул руку для рукопожатия.
- Кирс - после её слов была минутная пауза , но затем её разбавили смех - Да , почти тёски.
Спустя несколько минут они мило болтали. Кирс успела познакомиться и с Бьянкой. Но их разговоры прервал звонок на урок. Все расселись по своим местам.
Спустя несколько минут от начала урока в класс постучали. На пороге появилась всей стае знакомая ( не побоимся этого слова ) рожа.
- Мистера Фрайл , надеюсь на этот раз у вас есть весомая причина - попытался грозно сказать учитель.
- Извините - нерасторопно начал Дей - просто у моей младшей сестры сломана рука , а я обещал ей помочь - после этого учитель жестом показал этому благодетелю сесть за своё место.
- Только не говори мне что это ... - начал Крис , обращаясь к соседке по парте.
- Именно - чётко и ясно ответила Сиерра.
- А про сестру ?
- Почти правда ...
- Ты сламала ей руку ?
- Как ты угадал ? - задала она риторический вопрос.
- И ты даже не позвонила ?
- Слишком много вопросов.
- На сколько всё плохо по десятибалльной шкале ?
- Двадцать один.

Beacon Hills : new story / ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя