Part 35.

136 13 4
                                    

Ани заходит в комнату , подняв голову вверх. Затем девушка нагло садится на кровать старшего брата прямо перед ним и забирает его компьютер.
- Что. Ты. Творишь ? - гневно произнёс Дей.
- Да , так. А ты слышал последние новости ?
- В нетерпении жду твоего томительного рассказа.
- Слышала , что у одной охотницы что-то с одним псом. Ну как интересно ?
- Это намёк ?
- Именно.
- Между нами ниче...
- Так вот почему ты так вёл себя в последние дни ...
- Абелайони , прекрати нести ересь !
- Я знаю тебя 15 лет - внезапно произнесла младшая Фрайл.
- И ?
- И за эти 15 лет ты так и не научился врать - после этих слов девушка удалилась из комнаты , захватив компьютер старшего братца.
Дей остался со своими мыслями на едине.
Ему не могла нравится Бьянка. Он знал её уже давно , при этом мысли о некой симпатии его некогда не посещали , а может ... Нет , не может. Эту девушку он смело мог назвать врагом. Тогда почему он так мягок с ней , так приветлив и нерасторопен. Почему она всё ещё жива ? Всё это из-за симпатии или же чего то большего ? Невозможно - именно этим словом парень решил окончить раздумий о догадках Ани и о самой Бьянке.
***
Следующий день для младшей Эфрив начался не весело. Спина ужасно болела от неудобного дивана в лофте Хейлов , именно в нём она ночевала из-за ссоры с братом. Его слова не давали ей покоя , она знала , что им нужно было поговорить , но ей не хотелось. Просто не хотелось. В итоге , узнав от лучшей подруги всю драмму , Сиерра согласилась её приютить.
- О , какие люди , спящая охотница проснулась - готовя омлет , поприветствовалала Бьянку брюнетка.
- У вас очень не удобный диван - буркнула девушка , плюхнувшись на стул. Вскоре , Бьянка уплетала омлет за обе щеки. Как не странно , всё негодование быстро исчезло.
Хейл радушно одолжила Бьянка свою одежду , которую она раньше носила. Сейчас её вкусы изменились , но Бьянке как раз подходили по стилю те вещи.

Чёрная юбка полусолнце , которая стала Сиерре немного не по размеру ; и шёлковая рубашка с голубыми узорами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чёрная юбка полусолнце , которая стала Сиерре немного не по размеру ; и шёлковая рубашка с голубыми узорами. Аксессуарами послужили солнечные очки с круглой оправой и серебряный кулон в виде сердца. На ногах милые балетки с рисунком мордочки кошки. Волосы Эфрив как всегда были распущены , при этом выглядели достаточно красиво и эффектно.
Сиерра же выбрала однотонное серое платье и бордовые кеды с белой подошвой от фирмы Vans. Голову Хейл украшала чёрная шапка , из-под которой вылезали бордовые кончики волос.

 Голову Хейл украшала чёрная шапка , из-под которой вылезали бордовые кончики волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки довольно быстро собрались и направились к школе.
***
Уроки прошли для Кирс довольно быстро. Так же быстро для неё настало время тренировки игры в лакросс.
Переодевшись в спортивную экипировку , девушка вышла на поле , на котором большенство парней уже разминались.
Суть тренировки заключалась в пробном матче ; всё игроки делились на две команды - красные и белые - и соперничали друг с другом. Так получилось , что Алекс и Кирс были в команде красных , а Ник и Аарон в команде белых.
Красные явно побеждала ; большенство голов команде принёс Алекс. После его перехода из оборотня в цербера он стал намного ловче , сильно , но при этом впечатлительнее и раздражительнее.
В итоге Аарон , заметив что-то не то , попытался увести брата в раздевалку ( под предлогом плохого самочувствия ). У Рейкена это еле вышло ,так как Алекс всеми своими силами сопротивлялся. В итоге тренеру надоела эта "братская Санта Барбара" и он удалил их обоих за выкрутасы в неположенное время и в неположенном месте. Парни пошли собираться к раздевалку , а сама игра продолжилась.
Тренировка тренировкой , вот только Кирс остаётся сама собой ; тоесть девушкой , которая собирает все удары к себе. Сегодня она вормя не успела надеть шлем и из-за этого получила клюшкой в нос , который в данный момент жутко кровоточил. Стилински пришлось направить к медсестре.
***
Кирс шла по пустому школьному коредору , держа ватку с Хлоргексидином у носа. После медсестры она уже хотела пойти переодеваться и направится домой , но её отвлёк шум в мужской раздевалке.
Девушка медленно подошла к двери и постучала.
- Есть кто ? Всё в порядке ? - но жтвета не последовало , из-за чего Кирс и вошла в раздевалку.
Шум шёл примерно из душевой. Стилински не знала зачем ей нужно было туда идти , возможно это было предчувствие банши , а возможно и просто дикое любопытство.
Она подходила ближе и неожиданно , один из душей включился ( это можно было понять по звуку ).
Кирс подошла ближе и заглянула в душевую. Её взгляду открылась картина , на которой Аарон пытается привести в себя Алекса с помощью холодного душа. При этом глаза Алекс светятся ярко-красным ; постепенно проявляются когти и клыки.

Beacon Hills : new story / ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя