- Ало , Алекс ?
- Да , привет , вы нашли что-то или кого-то ?
- Нет , а вы с Лей и Ником ?
- Тогда бы я тебе звонила ?
- Логично... Аарон не может дозвониться до Кирс , ты ей не звонила ?
- Нет ... Сейчас позвоню ей либо Медд , встретимся у стенда с кубками.
- Уже идём.
После разговора с Рейкеном я позвонила Кирс. Как он и сказал , Стилински была недоступна. После я решила набрать Меддисон , с её телефоном то же самое.
После того как мы все не смогли дозвониться до банши и слипера , мы втроём направились к кубкам.
Там нас уже ждали Рейкены.
- Вы дозвонились ? - с тревогой в голосе спросил Аарон.
- Нет.
- Чёрт. А если что-то случилось ? А вдруг ...
- Не паникуй - я пыталась выглядит спокойной - наверняка у них просто сели телефоны.
- Вы же знаете Кирс - решила вставить своё слово Лей - она не выпускает телефон из рук. Там половина её личных записей. У неё в сумке всегда есть две портативные зарядки.
- Давайте просто поищем её и Медд - Данбар , ты сама очевидность - они наверняка просто ходят по классам.
В итоге мы обошли почти все кабинеты и служебные помещения. Там не было ни Кирс , ни Медд. Остались лишь раздевалки и пара классов в другом крыле школы. В конце концов мы с Ником пошли к кабинетам , а Рейкены и Лей пошли проверять раздевалки.
***
- Идём в мужскую раздевалку - Лей смешала эти слова с томным вздохом.
В женской раздевалке Кирс и Медд не было.
- А что если Кирс и там нет ? - обеспокоенно проговорил Аарон.
- Может Сиерре и Нику больше повезёт. Может они уже идут к нам с Кирс и Медди - Лей первая вошла в раздевалку , в которой было пусто и темно.
- Эй ! - маленькое эхо прошлось по помещению - Кирс ! Медд ?
Хоть никто и не откликнулся , подростки решили осмотреть раздевалку. Но они ничего и никого не нашли.
- Стойте - после слов Аарона Лей и Алекс застыли на месте.
- Что ? - шёпотом спросила МакКол.
- Я чувствую запах.
- Кого ? - так же шёпотом спросил Алекс.
- Кирс.
- Она была здесь ? Она тут ?
- Я чувствую запах её крови.
***
В то время как Аарон , Алекс и Лей искали девушек в раздевалке , Ник и Сиерра прошли на второй этаж другого крыла школы ( для проверки кабинетов ).
- Угораздило же нас припереться в школу ночью. Я то и днём сюда идти не очень хочу ...
- Не нуди ! Нам надо найти их ...
- Неужели Сиерра Хейл о ком-то волнуется ?
- Я же говорю , не нуди , Ник ... - после этих слов подростки вошли в класс.
- И конечно же ... Тут ничего нет - Ник стоял лицом к двери и к Сиерре. Глаза девушки округлились и она , толкая Ника , бежит вперёд. Парень оборачивается на её действия и видит как Хейл подлетает к телу девушки.
- Медди ...
- Что с ней - во время вопроса Ника , Сиерра пытается нащупать пульс.
- Слабый ... Я не знаю.
- И ... что нам делать.
- Я. Не. Знаю - девушка сделала акцент на каждое слово. После доставка телефон.
- Что ты делаешь ?
- В Twitter захожу , блин !
- Ало , Алекс ! Мы нашли Медд.
-...
- Что значит и что с того ! Тащи свою задницу к машине и заводи её ! Она без сознания !
-...
- Тоесть Кирс ...Что ?
-...
- Мы идём.
***
Стилински очнулась в какой-то комнатушке. Рядом было лишь сооружение похожее на койку. Кирс поднялась с пола ( странно , что она лежала на нём , а не койке ) и осмотрелась. От главного коридора её отделяла прозрачная стена.
Голоса в голове девушки разрывали её сознание , да и сам головной череп. Не долго думая она закричала , закричала голосом банши. Крик разлетелся эхом по всему зданию , а прозрачная стена ( которая , по мыслям Кирс , должна была рухнуть ) осталась на месте. Сама же девушка спустя несколько секунд отключилась. Она так и не поняла где она и что с ней произошло , лишь кровавая рана на животе помогала ей понять : "Стилински , ты опять вляпалась".****************
Последние главы идут довольно тяжело. Идей много , а воплотить их в жизнь не особо то получается. Но я правда стараюсь и надеюсь вам интересно читать мой ( если вообще то что я пишу можно назвать фанфиком ) фанфик. Постараюсь выпускать главы как можно чаще 😄Ваша
AllTac24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beacon Hills : new story / Волчонок
FanfictionЗнакомый нам всем Бейкон Хиллс: школа , больница и тот самый лес , с которого и начались приключения Скотта МакКола и Стайлза Стилински. Теперь уже школьные годы позади , все они уже давно не подростки , а взрослые состоявшиеся люди. Теперь приключе...