Твое имя

7 0 1
                                    

Глава 5

В груди зацвели сотни цветков. Распускались нежные бутоны, листики щекотали сердце. Прежде с Лизой ничего подобного не случалось. Она никогда не ощущала цветения сотни цветков одновременно. Никогда цветы не заполняли ее до самого края. Видимо, что-то дало хорошую почву для них. Но что?

Она молчала. Возникла неловкая пауза между собеседниками. Юноша слегка покраснел. Спокойный и нежный взгляд Лизы зацепил его за что-то, что живет глубоко внутри. Что же Это такое? Пока неизвестно, но Оно рано или поздно даст о себе знать.

Спустя пару секунд Лиза оклемалась и вышла из этого сна, где не видела ничего, кроме прекрасных серых глаз.

- Я Лиза. Очень приятно.

- Я Роджер. Мне тоже приятно. – Неловкая мысль промелькнула у парня в голове, и он нервно продолжил речь. – То есть познакомиться. Конечно, же...

Лиза была рада наконец-то услышать имя прекрасного незнакомца.

- Роджер завтра переводится в нашу школу. Вы еще увидитесь и не раз. – Подметил Рогатый, увидав дивную связь между ними.

- Кажется, мне пора домой. Уже достаточно поздно, чтобы моя мама начала волноваться. – Соврала Лиза.

- Конечно, можешь идти. – Сказал Рогатый.

- Надеюсь, мы еще увидимся завтра. – Сказал Роджер.

Лиза развернулась и ушла. Рогатый пошел за ней следом, открыл ей двери, а потом запер за ней.

Девочка стала на пороге. Цветы, что не давали ей жизни много лет, теперь вдруг подарили волну наслаждения. Она задумалась. Может ли такое быть вообще? Подул свежий ветер, зеленистые бутоны снова цвели. Неужели это откровение? Свершилось то, чего она так желала всем своим яством. Она здорова и полна добра и нежности к этому миру. Больше нет того, что не очень. Отныне все прекрасно. Лиза улыбнулась сама себе и побежала так быстро, как только могла.

Вскоре она была уже дома. Мамы все еще не было. Лиза легла спать. Повсюду темно, но она все видела. Пространство озарял свет, что исходил из нее самой. Лиза разделась и легла в кровать. Теплая постель, мягкая и приятная, своей температурой топила лед в ее сердце. Быть может, льда там и не было, но что-то там, внутри, да произошло. Возможно, это связано с цветениями.

Легкое одеяло окутало ее плечи, и почти всю ночь ей снилось, будто это он ее обнимает.

***

- Ты мне его отдашь?

- Ни за что на свете!!!

- Но почему?

- Я просто не могу! Слышишь, не могу!!!

От автора.

Теперь, как вы понимаете, Лиза находит настоящего человека с особой сущностью, понять которую нельзя. 

Забавно вышло с Рогатым. Для тех, кто не понял, рогатый он именно потому, что девушка его шкура. Хотя, думаю, все поняли и без меня. Простите за грубые или просторечивые слова в рассказе.  

Мое творчество почти полностью построено на метафорах. Немного трудно для прочтения и для меня самой. Параллельно с этим рассказом я пишу еще одну историю с необычным сюжетом. Я бы сказала, сказку. Что вы думаете по этому поводу? Хотели бы вы прочесть?

Для меня важно ваше мнение. Пишите))) 

СоцветияМесто, где живут истории. Откройте их для себя