Глава 3
Сегодня Лиза пойдет в школу, чтобы получить порцию знаний и встретить старых друзей.
Она поела, умылась, причесалась, надела милое розовое платье. Посмотрев в зеркало, сама себе улыбнулась. Лиза собрала учебники и тетрадки в ранец, откашлялась перед выходом, пожелала маме хорошего дня и ушла.
Она недолго шла перед тем, как увидела свою знакомую. Они учатся в одном классе. Лиза помнила всех, с кем училась. Вот только имена...
- Привет, Лиза. Сегодня идешь в школу? – спросила знакомая.
- Да. Теперь так будет всегда, эм...
Лиза так и не вспомнила имя одноклассницы.
- Дура. – Сказала девушка.
- Ах, да. Дурочка! Как я могла забыть! Мы же всегда сидели за одной партой. – Начала лепетать Лиза из-за неловкости. – А как звали того мальчика, которого ты когда-то любила?
- Какого? Барана что ли?
- Да. Баран значит? Я всегда считала вас идеальной парой. Вы так смотрелись хорошо вместе.
Лиза улыбнулась, ведь она действительно всегда так считала. Дура и Баран – лучшая пара.
- Это все в прошлом сейчас. Я больше никогда его не полюблю. Он недостоин и кончика моего пальца. К тому же он очень глуп.
Лиза решила промолчать. Чего не говори, а Баран действительно самый глупый среди всех, кого она знала, после Дурочки, конечно.
Всю оставшуюся дорогу они шли молча, улыбаясь друг другу. Вскоре они добрались до школы. Урок начнется нескоро, поэтому дети собрались вокруг Лизы, чтобы поговорить с ней, спросить, как дела, ведь они очень редко ее видят.
- Всем привет! – Кричала Дура. – Лиза теперь будет ходить в школу каждый день!
Лиза лишь вежливо улыбнулась. Она немного стеснялась, но все же была рада видеть старых друзей. Все стали по очереди рассказывать девочке школьные новости.
- Лизка, сколько всего ты пропустила. У нас новый учитель. – Сказал Нетерпеливый.
- Да, его зовут господин Осел. – Добавил Козел. – Должен сказать, он тот еще осел, упертый и противный.
Все засмеялись.
- Неважно это все!!! – опять закричала Дурочка. – Важно то, что сегодня рогатый устраивает вечеринку, и он тебя приглашает.
- Он всех пригласил. – Добавила Мартышка.
- Да, сегодня сразу после школы мы все идем туда. – Сказала Дурочка. – Он обещал всех познакомить со своими крутыми друзьями. Говорят, они все иностранцы.
- Думаю, мне стоит зайти домой, чтобы предупредить маму. – Сказала Лиза.
- Тогда пойдешь одна. Ты же помнишь, где рогатый живет? – Спросил Козел.
Лиза подумала, что это немного грубо, но промолчала, лишь кивнув в ответ.
- Отлично! Мы от души повеселимся все вместе!
P. S. Если кто-то не понял, то способность главной героини заключалась в том, что она видела людей такими, какие они есть на самом деле. Сама Лиза была просто Лизой.
От автора
Как вы думаете, что случится с Лизой на вечеринке? Кого она встретит? Пишите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соцветия
Ficción GeneralЭто обычная история об обычных людях, о том, какие они есть на самом деле, о любви и дружбе, о всех наших качествах. Правда есть в ней и кое-что необычное.