Пролог
Рано или поздно среди сорняков рождается яркий и нежный цветок. На фоне сорняков он выделяется. Его нельзя не заметить. Так и в нашем мире происходит и среди людей ...
Глава первая
Эта история приключилась с одной маленькой, но крайне необычной девочкой очень давно. Неизвестно когда, неизвестно где. Быть может, в твоем городе. Или вообще на другом конце земли. Я знала эту девочку лучше всех, была ей верной подругой. Я не буду рассказывать, как она выглядела, в каком доме жила, во что любила одеваться. Это абсолютно неважно. Лучше расскажу, в чем былолась ее уникальность.
Понимаете ли, с самого детства она плохо себя чувствовала, часто болела гриппом и простудой. Можно сказать, была прикована к постели. Всему виной было ее странное заболевание, из-за которого в груди у нее росли цветы. Цвели, пахли, осыпались. Потом на их месте вырастали другие. Она постоянно откашливала лепестки, цветки, а иногда целые соцветия.
Заболела она не случайно, а из-за несчастной любви еще в возрасте пяти лет. Думаете, это был вредный мальчишка или симпатичный юноша? Могу поспорить, что некоторые из вас подумали о взрослом мужчине. Ах, девочки в этом возрасте такие мечтательные.
Такая была и наша героиня. Всегда витала в облаках, любите играть в куклы со старшей сестрой, постоянно напевала что-то себе под нос. Она всегда была проворной, везде успевала.
«Так в кого же она влюбилась?» - спросите вы.
Я все расскажу, как только придет время ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соцветия
General FictionЭто обычная история об обычных людях, о том, какие они есть на самом деле, о любви и дружбе, о всех наших качествах. Правда есть в ней и кое-что необычное.