Признание

11 0 5
                                    

- Что за «ну»? Как звать его?

- Идиот.

- Идиооот! – Воодушевленно произнесла Дурочка. – Какое красивое имя.

- Да уж. Вообще парень он странный, каких поискать еще надо.

- В каком смысле?

- Ну, со своей вавкой в голове.

- Завтра узнаем, какая у него там извилина. Ахаха! – Дурочка захохотала.

***

Дома так пусто. Мама еще не пришла. Лиза дома совсем одна и есть ей не хочется. Она прилегла на кровать и начала размышлять о том, какой этот Идиот из себя. Глупый. Невежественный. Упрямый. Бестолковый. О нем можно долго думать, но о Роджере... еще больше. Ох уж эти серые глаза, светлые кудрявые волосы, улыбка. Жаль, что у Лизы совершенно нет возможности с ним пообщаться. Ей бы парой слов перекинуться, как тогда утром. Лиза думала, захочет ли он с ней дружить.

Девочка представила себе его светлый образ и, закрыв глаза, уснула окутанная нежным ароматом. Он насколько волновал ее сердце, что она даже запомнила его запах. Пусть это и странно, но Лиза уже об этом не раздумывала. Она спала крепко и сладко.

***

Утро выдалось хмурым и дождливым. Лиза шла в школу под холодным дождем. В голове ни одной мысли. Она просто идет. Вдруг она услышала топот ног по лужам. Кто-то бежит. Она оборачивается. Роджер.

- Привет. – Сказал он.

Он весь красный, под цвет своего зонтика. Из-за отдышки он несколько секунд молчал, а потом бросил зонтик и схватил Лизу за руки.

- Прости, мне так стыдно. Я убежал, как трус.

- О чем ты?

- Я видел твою макушку в окне, поэтому тот час же дал деру. Это я подлаживал леденцы.

- Но... зачем?

- Просто ты мне нравишься, и боялся выразить свою любовь. Я боялся быть отвергнутым, но еще больше я боялся, что ты примешь мои чувства.

- В каком смысле?

- Мне кажется, что нам нельзя быть вместе.

На секунду мир Лизы перевернулся от такого нелепого признания, но после этих слов она опять ушла в себя.

- Почему?

- Я сам не знаю. Наверное, зря я это сказал... Неважно... Лучше скажи, а ты, Лиза... ты любишь меня?

Лиза побледнела. Ей очень неловко о таком говорить. Теперь она понимает Роджера, который так глупо признался.

- Я думаю... да...

Роджер улыбнулся. Он выглядел таким прекрасным под этим проливным дождем. Вода стекала по его волосам, и, кажется, его губы немного посинели. Он обнял Лизу, крепко прижав к себе, и она почувствовала, какой он холодный, но, не смотря на это, девочка обняла Роджера в ответ.

От автора

Долгожданная глава "Соцветий". Соскучились? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СоцветияМесто, где живут истории. Откройте их для себя