Глава 4
Начался урок. В класс зашел учитель – господин Осел. Лиза посмотрела на него, после чего сразу опустила глаза вниз. Она подумала, что невежливо пялиться на людей. А потом она сразу подняла глаза и начала рассматривать стены, потолок, ведь как-то неправильно, когда ученик клюет носом на уроке. Лиза опять подумала, что это не очень.
Когда господин Осел дошел до центра класса, все встали.
- Доброе утро, дети. – Сказал учитель с очень наигранной улыбкой на лице.
- Доброе утро, господин Осел. – Ответили хором дети.
Все сели. В классе царила атмосфера, угнетающая все живое. Лиза чувствовала себя очень неловко.
В таком духе прошел весь учебный день.
Дети стали собирать свои вещи, складывая их в ранцы, после чего сразу шли на вечеринку к Рогатому. Лиза пошла домой, но не чтобы просить у мамы разрешения. Ей нужно было откашляться, ведь весь день она держала все в себе. Никто не должен узнать, чем она болеет на самом деле. А мама на роботе допоздна. Так что...
«Наверное, стоит чем-то перекусить. - Думала Лиза. – Да, съем бутерброд».
И вот она уже дома. Как только вошла, сразу бросилась в ванную, чтобы откашляться, а потом пошла на кухню. Девочка достала из буфета банку варенья, намазала на хлеб и съела. Она была очень голодной, поэтому быстро управилась с ним.
«Мм, вишневое – вкус из детства!» - Подумала девочка.
Она умылась и поднялась наверх, в свою комнату. Лиза полезла в шкаф за каким-нибудь платьем, чтобы выглядеть опрятнее и чище на вечеринке. Какая жалость, что не нашлось ничего стоющего для такого важного мероприятия. Но Лиза решила не отчаиваться, поэтому надела нежно голубое платье, которое мало чем, кроме цвета, отличалось от розового, которое на ней сейчас. Мама покупает их в одном магазине, где ей за красивые глазки хозяин, с которым они, кстати, в одном классе когда-то учились, сделал хорошую скидку.
Лиза посмотрела на себя в зеркало и подумала, что чего-то не хватает, но быстро сообразила, чего именно. Она побежала в мамину комнату, где стоял туалетный столик, за которым мама обычно делает макияж. Косметику ей дает ее двоюродная сестра, и делает это абсолютно бесплатно, ведь она работает в магазине, где ее продают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соцветия
Ficțiune generalăЭто обычная история об обычных людях, о том, какие они есть на самом деле, о любви и дружбе, о всех наших качествах. Правда есть в ней и кое-что необычное.