Глава 7
Дурочка повернулась ко мне и начала весело лепетать о каком-то странном мальчике, которого видела в школе сегодня утром. Они шли вместе, но почему-то Лиза никого не видела. Все лица были ей знакомы. Никаких новеньких, кроме Роджера.
- Такой миленький, рыженький, такой душка. А глаза какие зеленые. Просто загляденье. И высокий. – Шепотом говорила она.
- Я никого не замечала.
- Как так? Он же так выделяется из толпы! Ну, просто рыжее пятно.
- Разговоры! – Грозно сказал господин Осел. Мы умолкли на несколько секунд.
- А этот новенький так смотрит на тебя.
Лиза оглянулась и заметила влюбленный взгляд Роджера. От смущения она тут же отвернулась.
- Могу поспорить, он сел на заднюю парту второго ряда, чтобы лучше тебя видеть.
Лиза в ответ лишь промолчала, ведь цветения не дали ей сказать. Она чувствует, как они заполняют ее грудь.
- Лиза, нам срочно нужно познакомиться с тем рыжим мальчиком.
- Зачем?
- Ой, ты ведь сама знаешь...
Лиза подумала, что Дурочка говорит так, потому что сама не может ответить на свой вопрос. Она всегда так делала. И вправду, зачем им знакомиться с тем мальчиком?
Прозвенел звонок на перемену...
От автора
Простите, что так долго. У меня действительно не было ни времени, ни вдохновения. Эта глава получилась очень короткой и бессмысленной, но я обещаю, что следующая будет намного интереснее. Постараюсь выложить ее до конца этой недели. Люблю Вас)))
Оставляйте свои комментарии и пишите мне, чего ожидаете от книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соцветия
General FictionЭто обычная история об обычных людях, о том, какие они есть на самом деле, о любви и дружбе, о всех наших качествах. Правда есть в ней и кое-что необычное.