Генри - необычный мальчик. Всего за пару месяцев посещения школы, он успел заработать репутацию главного хулигана школы Дерри. А всё благодаря папаше.
Буч Бауэрс был психом. От него ушла жена, он вечно с кем-то ссорился, а главным его врагом был Уилл Хенлон. Он ненавидел его только лишь потому, что тот был черным. И однажды Буч пробрался в курятник семейства Хенлонов, разбил все окна и потравил кур. Как говорится: "яблочко от яблони недалеко падает", и эта ненависть передалась и Генри. Он терпеть не мог абсолютно всех, но тем не менее, у него были и друзья.***
Одним июльским днем, когда солнце припекало, а в воздухе витала духота, Генри и его компашка пришли в Пустошь. Они редко там бывали, ведь после Великой Битвы Камнями, каждый знал, что эта территория принадлежит неудачникам. Но парни замыслили нечто грандиозное, и осуществить это можно только лишь в пустынном месте, там, где не бывает нога взрослого.
Патрик Хокстеттер, Рыгало Хаггинс, Виктор Крисс и Генри Бауэрс, предварительно наевшись бобов, сидели возле ручейка, образовав собой некий круг. Замысел парней заключался в том, чтобы в момент, когда их начнет пучить, поднести к заднице зажигалку и посмотреть, на сколько далеко вырвется пламя.-А бобы то хороши, - произнес Рыгало. - Прёт что надо!
-Ага. Папина потаскуха наварила, - согласился Бауэрс.Бобы Рины Давенпорт были восхитительны, но и имели одно свойство. После них Бауэрсов, да и всех в принципе, сильно пучило и они пердели. Это скорее всего из-за способа приготовления. Мисис Давенпорт тушила их на маленьком огне в течение всей недели, а на выходных приносила Бучу. После этого они уединялись и трахались. Долго, жестко, не обращая внимания на малолетнего Генри.
В тот день парень решил забрать остатки бобов с собой в Пустошь и после занятий в летней школе, он с друзьями наелся их и пошел поджигать свои пуканы.***
-Ебаать! - выкрикнул Рыгало.
- 3, сука, метра. Хаггинс, да твоя жопа жжёт, - проорал Бауэрс
-Ты мне её обжог, уебок!
-Не сцы,- сказал Генри, подставляя свой зад к зажигалке.Рыгало Хаггинс в это время, схватившись за жопу, поковылял к кустам, в которых они оставили свои штаны. Он даже и не представлял, что в это время за ними наблюдает, едва сдерживая смех, ничего не понимающая Беверли. Девочка пришла в Пустошь, в надежде встретить своих друзей, но наткнулась на них. На долю секунды она вышла на открытый участок поляны, усеянной машинами, махая рукой в приветственном жесте, но потом осознав, кто перед ней, скукожившись поползла обратно. Больше всего она не хотела чтобы её заметили. Ей 16, она юна и красива,а они уже без штанов. Страх быть изнасилованной заставил её спрятаться в ближайшей машине, стараясь не издавать никаких звуков. Не то, чтобы она прям так боялась соития. Пару месяцев назад "неудачники" пустили её по кругу, но ложится под Генри или кого-то из его друзей ей не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе понравится
RandomПарни молча стоят в Пустоши, со спущеными штанами. Генри много раз пытался понять, что творится в голове у Патрика, но так и не смог. Хокстеттер безумен и сейчас он подходит к Бауэрсу, ладонью обвивает член парня, а второй рукой гладит ягодицу. -Те...