Five

448 14 0
                                    

Патрик почти подошёл к Генри. Такой родной и в тоже время незнакомый. Он кардинально отличался от того Хокстеттера, которого парень знал и любил. 
Он подошел к Бауэрсу и протянул руку, чтобы тот встал. Но Генри настораживал образ парня. Патрик так не одевался, даже на какой-то школьный праздник, где нужно было выглядеть прилично. 

-Не бойся меня, - произнес Хокстеттер и настойчиво дернул конечностью. 

Бауэрс с сомнением протянул руку и схватился за кисть Патрика. Плоть была холодная и Генри выпучил глаза. 

-Метко он в тебя попал, - произносит Хокстеттер, - с первого раза вырубился. 
-К-кто он? - испуганно спрашивает Генри, ведь парень, стоящий перед ним, снял очки и теперь он видит его глаза. 
Два огромных шара, фиолетово-синего цвета с маленькими белыми точечками. Даже такой, как Бауэрс сразу понял, что в глазах этих - космос. Взгляд направлен прямо в душу и смотрит на него уже не Патрик, а бесконечность. 

-Он, или же Пеннивайз, или Боб Грей. У него много имен и все они верны. Ты ни один раз встречался с ним. И даже разговаривал. 
-Голос с луны, - теперь Генри всё понял. Он не раз слышал его. Сначала тихий шепот, потом - уверенный твердый голос. Он помогал ему, говорил, когда нужно остановиться и спрятаться, чтобы копы не поймали за кражей или избиением. 
-Ты ему нужен, Генри. Он помог тебе, теперь твоя очередь. 
-Но что я должен сделать? - парень на удивление набрался храбрости. Его уже не пугал ни образ Патрика, ни его глаза, ни поведение. 
-Убей их всех! - заорал Хокстеттер, - Убей их всех! Убей их всех! Убей их всех! - скандировал парень. 
-К-кого? - уточняет Бауэрс, ведь "всех" - понятие растяжимое. 
-Всех! З-з-заику Билла Денбро, жиртреста Бена Хэнскома, потаскушку Беверли Марш, ниггера Майка Хенлона, жида Стэна Уриса, пидора Ричи Тозиера и астматика Эдди Каспбрака. Всех! - проорал Патрик и Генри нечаянно обратил внимание на шею парня. Вместо красной бабочки теперь красовался оранжевый помпон. И вместо запонок тоже. От уголков губ и к глазам проходили линии, образовывая своеобразную улыбку. 
"Прям как у клоуна" - мелькнуло в голове парня. 
Вдруг Хокстеттер замер и будто какая-то пластмассовая фигурка, упал. Из под его костюма начали пробиваться зеленые веточки с шипами и бутонами, окутывая всё тело. Вмиг все бутоны распустились, и стали красивыми белыми розами. 

-Чё за херня? - произнес Генри, подходя к Патрику. 

Его рука прикоснулась к одному цветку, прям возле самого сердца, и роза окрасилась в красный. Пошла цепная реакция и теперь все цветки были цвета крови. 
Голову Генри заполнил лишь один звук - биение его сердца.

Тук. Тук. Тук. 

Глаза Патрика раскрылись также моментально, как хлеб выскакивает из тостера. Рука парня потянулась к Бауэрсу и притронулась к левой груди. Сердце остановилось а из-за футболки начали появляться стебельки. Генри стал кашлять и выплевывать листья в перемешку с лепестками белых роз. 

Последнее, что он видел и слышал - это клоуна в серебристом костюме, держащего связку шариков и слова: 

"Впусти его себе в душу, Генри. Не противься."

Ещё миг и он летит. Вокруг так красиво. Он видит звезды, их гибель и зарождение. Астероиды, планеты, солнце. Всё это так далеко и так близко. Но стоит ему повернуться и взору открывается то, что даже псих сочтет нереальным. Он видит огромный панцирь. 

-Вот он какой, Черепаха, - шепчет Генри и через секунду удивляется произнесенному. 

Впереди неизведанность, но вдруг его тело натыкается на барьер. С трудом, но всё-же пересекает его и теперь он в другом месте. 
Всё вокруг пылает огнем. Щеки парня обдает жаром, а перед лицом возникает горящий глаз. Без век и с тонким вертикальным зрачком. 
Где-то вдалеке слышен крик, но Бауэрс не обращает на него внимания. Его с огромной силой выталкивает отсюда и вот он уже бороздит просторами другой вселенной. Такой крошечный. 
Вокруг пролетают маленькие комочки пыли и вот его засасывает в пустоту. Он опять оказался в ней, только теперь тут ещё и холодно. Парень пытается закричать, но не может. Вмиг в пустоте появляется свет, такой яркий и горячий. Он ранит Генри и парень чувствует, как душа отделяется от тела и летит к свету. "Такое показывают в сувенирных лавках?" - вдалеке эхом звучит женский голос и Бауэрса окончательно засасывает в свет. 
Удар, ещё удар и по его щеке разливается острая боль. Он открывает глаза и видит Рыгало. Его рука на секунду замерла в воздухе и потом с силой заехала в лицо Бауэрса. 

-Живой, - заорал Виктор и обнял друга. 
-Отвянь, Крис, - пробурчал Генри, приподнимаясь на локтях, - Давай без педорасни. 
-Ой, чья бы корова мычала, - произнес Хаггинс и его лицо расплылось в улыбке. 

Но Бауэрсу было не до него. Он замотал головой, в поисках Хокстеттер, но взгляд его остановился на луне. Она как призрак виднелась посреди дня, а в ней плясал Клоун. 

-Подчинись, - произнес он и схватившись за живот рассмеялся. 

Но смех этот услышал только Генри. И только он смотрел на луну, как завороженный. 
Из ступора его вывела маленькая капелька, упавшая на лоб. Подняв голову парень увидел лицо Патрика. Четко выраженные скулы с такого ракурса казались ещё более заметными, а по щекам, будто русла реки, расположились маленькие дорожки от слез. Но глаза. Они были нормальными. Правда белки покраснели, но в них не было пустоты и вакуума.
Это был его Патрик. Его возлюбленный. 
И они так же сидели без штанов.

Тебе понравитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя