Генри стоял возле старшей школы и курил. Купить сигарет для него не представляло проблем, ведь половина продавцов боялась его. Да и до совершеннолетия оставалось недолго.
И вот, он - семнадцатилетний парень курил после занятий в летней школе. В неё он был вынужден ходить из-за Бена Хенскома. Жирный ублюдок не дал ему списать годовую контрольную и чтобы не оставаться третий раз в девятом классе, он посещал занятия.День не задался с самого утра. Отец, будучи пьяным в "стельку" заехал тапком по лицу, и на левой щеке красовалось красное пятно. В школе математичка наорала, а вот теперь ещё и в его сторону брел Хокстеттер.
После того случая в Пустоши, Генри испытывал к нему смешанные чувства. Одним движением губ парень чуть не довел его до разрядки и это странно и круто одновременно, но также где-то в глубине подсознания, адекватный внутренний голос Бауэрса орал, что это не правильно, что Буч четвертует сына, когда узнает. Но Генри продолжил стоять, дожидаясь Патрика.
***
-Ты после того раза все-таки осмелился подойти ко мне? - задал вопрос Генри.
-А ты подумал над моим предложением?
-Не переводи тему, Хокстеттер.
-Хорошо, я тебя не боюсь. Ты не реален, как и они. Меня не заберут, если я не захочу.
-Ты ебанутый? Не реален я значит? - парень кинулся на Патрика, ударив кулаком в челюсть. Тот отскочил и споткнувшись об камень упал.
Генри сел сверху на парня, прижимая его к земле и не давая встать.
-Ну что сука, я ударил тебя, а ты мне ничего не сделаешь. С такой же лёгкостью я могу сказать копам, что ты ебешь собак и сосешь члены. И дурка тебе обеспечена,- Бауэрс проорал это чуть ли не в губы Патрика, смотря прямо в глаза безумца.
-Ты ударил меня потому что я позволил это сделать, - ответил Хокстеттер и, не без усилий, поцеловал Генри.Вдруг вены обоих парней начали светится красным, а в голове начало гудеть и пульсировать.
-Какого хуя тут происходит? - выругался Бауэрс, и после его слов всё прекратилось.
Глаза Генри чуть ли с орбит не повылезали, зато Патрик сидел как ни в чем не бывало.-Мы связаны, - прошептал Хокстеттер. - Разве ты этого не понимаешь?
-Чё это за хуйня была? Ты как-то к этому причастен?
-Да. И ты тоже.
-Псих ебанутый! - Генри начало ни на шутку пугать всё происходящее, но мозг будто отключился, а взамен ему пришли какие-то животные инстинкты. Злость вскружила ему голову. Он хотел убивать.Парень схватил Хокстеттера за рубашку и поволок в туалет. Это было единственное место, куда не пошли бы учителя. Здесь он может спокойно избить этого сраного членососа.
***
Зайдя в уборную, Бауэрс придвинул Патрика к стенке и подставил нож-бабочку под кадык.
-Что это было? - прорычал Генри.
-Да не знаю я, не знаю, - выдавил из себя Патрик. Наконец-то в нем проснулся здравый рассудок и он вспомнив, на что способен в ярости Бауэрс, расплакался в надежде на милость.Генри, видя это жалкое зрелище хотел завершить начатое, но не смог. Парень смотрел в каштановые глаза рыдающего Хокстеттера и видел в них отражение себя. Вспоминал, как сам в детстве прижимался к пьяному отцу, а после отгребал от него за малейшее проявление любви и ласки. Тоже и испытал Патрик. Может он действительно влюбился в Генри, а тот его лупит, обзывает, а сейчас ещё и зарезать хочет. Может тот свет из вен действительно был знаком?
Медленно сложив нож, парень сунул его в карман и снова взглянул на Хокстеттера. Он весь дрожал, а покрасневшие от слез глаза блестели.
-Зачем ты так? - проскулил он.
Но Генри не ответил. Он лишь приложил ладонь к его щеке. На ней красовалось желтоватое пятно, как метка. След от удара Бауэрса.
Сознание десятиклассника окутало туманом, и он не зная, что творит, коснулся своими губами губ Патрика, вовлекая того в поцелуй.
Глаза темноволосого безумца заметно округлились, зрачки расширились, а сердце начало неистово стучать.
Страсть поглотила Генри, а в голове, как назло звучала песня из радио.Don't think twice
(Не думай долго.)Give yourself to another night
(Отдайся ещё одной ночи.)Hold on tight
(Держись крепко.)Hope that you make it out alive
(Надеюсь, ты выживешь.) *Выбора нет. Отступать уже поздно, да и Генри понял, что влюбился. Никто не знает, были ли тогда эти чувства настоящими, или просто "сбой в системе", но сердце Бауэрса разрывалось.
У него раньше никогда не было никаких, не то что сексуальных связей, он даже не встречался ни с кем. И поэтому юное тело моментально возбудилось. В штанах стало слишком тесно, и Патрик понимая это начал расстегивать ширинку, давая хоть немного пространствa железному стояку Генри.
Парень хотел возразить, но почти каждое движение отдавалось приятным покалыванием, а внизу живота начало тянуть.
Под таким давлением Бауэрс едва слышно вздохнул, но, к его удивлению, Патрик услышал этот позыв.-О, как запел, - произнес Хокстеттер, и моментально его лицо накрыла рука.
-Делай, что хочешь, но побыстрее, - едва слышно простонал Генри.
-Наконец-то.***
To be continued...
—————-
*Hurts - Beautiful Ones
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе понравится
RandomПарни молча стоят в Пустоши, со спущеными штанами. Генри много раз пытался понять, что творится в голове у Патрика, но так и не смог. Хокстеттер безумен и сейчас он подходит к Бауэрсу, ладонью обвивает член парня, а второй рукой гладит ягодицу. -Те...