Весь окровавленый, с ножом в руках, Генри выползает из канализации. В душе пустота. У него нет сил идти, нет сил даже думать. В голове пустота, а в середце огромная кровоточащая рана. Одна из тех, которые не заживают. Она вызвана тем, кто был ближе всего и задела за живое.
Парень подходит к реке, садится на корточки и опускает руки в воду. Слегка мутные потоки обгинают кисти и продолжают свой путь чтобы потом соединиться с Каналом. Генри бы тоже не помешало искупаться. А может и пойти утопится. Но вместо этого он встаёт и шагает домой. Это единственное место, куда он может отправиться, ведь больше никому не доверяет.***
Картина не меняется. Вечно пьяный отец как всегда развалился перед телевизором и спит. Он не замечает сына, который припхался домой весь в крови.
Генри поднимается наверх, в свою комнату и стягивает футболку. Она уже не пригодна и пожалуй, стоит её сжечь.
Парень стоит перед зеркалом разглядывая своё тело. Через каждые 10 сантиметров кожи виднеется какой-то дефект. Будь то шрам, след от ожога или ещё что-то. Взгляд переносится на руки. Поверх бицепсов расположены рубцы. Старые и не очень. Он весь в отметинах и нанёс их никто иной, как его отец. Нет, парень безусловно любил Буча Бауэрса, но это не мешало ему неистово желать его смерти.
Генри нагибается, чтобы стянуть мокрые ботинки и чувствует, пронзающую боль в спине. Одна из недавних ран порвалась и кровоточит. Парень лишь закатил глаза и принялся искать в прикроватной тумбочке такой знакомый тюбик "Спасателя".-Заживляющий, - прочитал надпись Генри,- а вот и нихуя. Смысл мазать раны, которые потом снова порвутся?
Но он все равно открывает тюбик и выдавливает небольшое количество мази на палец.
Его тело такое юное, но уже покалеченое. Сотни рубцов и шрамов переливаются в свете последних лучей солнца, когда Бауэрс выгибается, стараясь достать до раны под лопаткой.
Боль проносится по телу, заставляя сцепить зубы. Так больше не может продолжаться. Генри уже нечего терять, его всё достало, а остатки здравого смысла погибли в том канализационном тонеле, после убийства.
Обозлённый и безумный, парень спускается вниз, прихватив с собой нож.
Телевизор транслирует очередную муть для детей, а Буч всё также спит. Вмиг Генри захлестнула ненависть. Такая сильна жгучая, она растекалась по телу, заполняя каждый уголочек сознания. В какой-то момент любящий сын превратился в монстра. Генри приблизился к отцу, прислонив нож к шее. Из телевизора доносился детский смех и голос воспитательницы-телеведущей. "Тебе понравится, Генри. Проведи этот день чудесно. Убей его"- произнесла женщина и дети подхватили её слова. Теперь помещение наполняли десятки голосов, скандирующих одну лишь фразу. "Убей его!"
Всё произошло так внезапно, палец просто скользнул по кнопке и лезвие ножа выдвинулось. Глаза Буча моментально открылись и в них читалось больше недоумение, чем ужас. Он уставился в потолок. Челюсть отвисла. Мужчина потянулся к шее, вытягивая нож, но лезвие задело артерию и кровь струёй полилась из раны. В горле забулькало, а из уголков рта к мочкам ушей побежали кровавые ручейки. Ещё секунда и Буч Бауэрс умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе понравится
RandomПарни молча стоят в Пустоши, со спущеными штанами. Генри много раз пытался понять, что творится в голове у Патрика, но так и не смог. Хокстеттер безумен и сейчас он подходит к Бауэрсу, ладонью обвивает член парня, а второй рукой гладит ягодицу. -Те...