Рок н Ролл - это круто, - произнес Патрик, вставляя пластинку в патефон.
Генри утвердительно кивнул. А Хокстеттер в это время начал настраивать запись и вскоре послышались первые аккорды гитары.
Darling you got to let me know
Should I stay or should I go?Песня только началась, а Бауэрс уже увлеченно махал головой в такт.
If you say that you are mine
I'll be here 'til the end of time
So you got to let me know
Should I stay or should I go?Патрик подошел к Генри и сел на угол кровати возле него. Оба парня сидели свесив ноги и подпевали. Но вдруг Хокстеттер потихоньку начал приближаться своей ногой к ноге Бауэрса и вскоре накрыл её.
-Ты что делаешь, - ласково спросил Генри.
-А тебе не нравится?
-Не то чтобы. Продолжай.Парень встал с кровати и плюхнулся на Генри, валя того на спину и вовлекая в поцелуй.
Со стороны это выглядело так, будто Патрик безумно пьян и домагается до Бауэрса.Парни целовались лениво и непринужденно. Патрик слегка посасывал язык Генри и постанывал в рот любовнику.
Музыка всё ещё играла, но никто уже не обращал на неё внимания. Их захватила страсть.
Вдруг Генри, одним движением, перекинул Патрика через себя, оказавшись сверху и принялся стягивать футболку. Сначала Хокстеттера, потом свою, почти не отрываясь от поцелуя.
Патрик нетерпеливо снял штаны с Бауэрса и теперь наконец-то они оба готовы приступать.
Но неожиданно для партнёра, Генри начал вылизывать парня. Сначала он проложил дорожку из поцелуев от шеи к соскам. На них он остановился и начал водить языком, слегка покусывая. Патрик томно застонал и выгнулся, уткнувшись железным стояком в грудь Бауэрса.
По правде, у Генри тоже уже давно стоял и с уерты струилась полупрозрачная тягучая смазка.
Стоны Хокстеттера придавали уверенности, что парень делает всё правильно и теперь, проводя языком по молочной коже, парень направлялся уже к низу живота.
Дотронувшись губами к месту, чуть выше лобка, Генри почувствовал легкое движение внутри. Мышцы Патрика сжались, а из члена потекла белая жидкость, как вдруг Бауэрс обхватил головку губами и начал посасывать. Заглатывал всё глубже, пока Патрик закатывал глаза, стонал и сжимал одеяло.
Вмиг рот Генри наполнился теплой, дурманящей спермой, а Хокстеттер забился в конвульсиях, хватая воздух, как рыба и утробно постанывая.
Вынув член изо рта, Бауэрс подтянул Патрика к себе, большим пальцем собирая смазку, в перемешку со слюной и размазал её по анусу. Теперь пора и ему самому получить удовольствие.***
Он входит плавно и осторожно. Стараясь не причинить боль. Но Патрик не хотел медлить. Была бы его воля - он бы прямо сейчас выебал бы из Генри всю дурь и подчинил. Но он лишь выгинается, хватая руками одеяло и стонет.
Генри же набирает обороты. Он видит, как реагирует Хокстеттер на каждое его движение и с каждым толчком ускоряется.
Парень хватает Патрика за торс , прижимая к себе, и теперь их движения абсолютно синхронны. Они единое целое.***
Кончают подростки одновременно. Генри изнеможонно валится на кровать, Патрик же, падает лицом в подушку, продолжая слегка дергаться.
Лежали парни так порядка пяти минут, обнимая друг друга. Казалось, будто они самые счастливые на свете и никто им больше не нужен.***
-Хочешь, чтобы теперь ты меня трахнул? - со смущением спросил Бауэрс.
Глаза Патрика засверкали. Он лишь кивнул головой, после чего Генри затянул его в очередной поцелуй.
Теперь парни не стыдились этого. Они встречались и опровергать это не было смысла.
Но порой Генри задавался вопросами. Любит ли он Патрика? Может это очередная шутка Клоуна? А любит ли Хокстеттер его?
На них Генри не мог дать ответ, и единственное, что ему оставалось - это просто наслаждаться моментами, когда они вместе.***
Патрик подполз сзади, на коленях, и аккуратно пристроился к уже стояшему на четвереньках Генри. Быть главным было для него в новинку, ведь кроме Бауэрса у него никого не было, а в этом дуэте доминантом был как раз Генри. Но пора разнообразить их отношения.
Он обхватывает пульсирующий член рукой и подносит к, смазаной слюной, дырке. Плавно, будто пытаясь растянуть это мгновение, он входит и слышит под собой тихий стон. Пусть даже Генри и пытался молчать, у него это не очень получалось.
За одним толчком последовал следующий, потом ещё один. Парень неумолимо набрал скорость, а Бауэрс уже не в силах сдерживать, начал в открытую хныкать, шепча имя любимого. Но вдруг Патрик остановился, и наклонившись укусил Генри за лопатку. Тот выгнулся, долго и протяжно выдыхая воздух, накопившийся в легких и левой рукой погладил Хокстеттера за ягодицу. Пат снова толкнулся, схатившись за член Бауэрса и кровать усеяла вязкая белая ждкость. Патрик толкнулся снова и теперь уже кончил сам.Они так и лежали в обнимку, пока в дверном замке не раздалось шуршание, сигнализирующее о приходе родителей. Пластинка к тому времени уже доиграла, а патефон работал в холостую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе понравится
RandomПарни молча стоят в Пустоши, со спущеными штанами. Генри много раз пытался понять, что творится в голове у Патрика, но так и не смог. Хокстеттер безумен и сейчас он подходит к Бауэрсу, ладонью обвивает член парня, а второй рукой гладит ягодицу. -Те...