Небольшое помещение, в котором неприятный запах смешивается с запахом цветов, комнату озаряет пробирающееся через окошко солнце, а мужчина нюхает сорванную розу.
— Кто эти люди? Что они здесь делают? — обращается мужчина, поворачиваясь в тени лицом к ребятами.
— Галли сказал, что вы можете нам помочь пробраться за стену.
— Зря говорит невыполнимые обещания. — теперь поворачивается всем корпусом, сжав в руке палку, на которой держится пакетик с чем-то непонятным. — Стена — половина проблемы. Проникнуть в П.О.Р.О.К. — невозможно.
— Может и возможно, — парень сглатывает ком в горле, — Только без Томаса и Анны это невозможно.
— Да что ты? — Лоуренс направляется в их сторону, — Вы знаете кто я? — и останавливается напротив девушки и парня, что переглядываются и между их лицами, появляется лицо мужчины: На обожённой части лица, венки сильно выступают, будто он полыхал в огне когда был шизом, а половины носа и вовсе нет, что делает его более устрашающим. — Я бизнесмен и я не рискую без надобности. Почему я должен вам доверять?
— У нас всегда есть план. — берёт на себя право голоса белокурая, обращая на тебя внимание, смотря в глаза приблизившегося Лоуренса.
— План? — усмехается, слегка отстраняясь. — А не боишься ли ты, девочка, его провалить.
— Мне ничего не стоит выстрелить вам в голову за милю, а Томас обладает умом, который вы вряд ли сумеете найти среди вашего оставшегося народа и если вы сможете провести нас через стену, мы достанем то, что нужно.
— Ты довольно смышлёная, но что мне, по-твоему, нужно?
— Время. — встревает Томас, поглядывая то на подругу, то на мужчину.
— Думаете, что именно это мне нужно?
— Каждому своё.
— А давайте так, — Лоуренс всех оглядывает, — пока пойдут двоя, а остальные, — и смыкается взгляд на женском вытянутом личике, на которое спадают пряди. — и ты в том числе, побудут у меня. Так, для перестраховки. Что бы вы не забыли, что здесь ваши друзья. По рукам? — Томас осматривает чужую руку и пожимает её.
Галли отодвигает бетонную большую плитку, открывая вид на какую-то дыру, и спускает лестницу.
— Я тоже иду. — девушка смотрит на Ньюта,
— Детка, — что усмехается, взяв лицо в большие ладони. — нет.
— В смысле нет? — глаза округляются и хлопают, смотря в шоколадные напротив, в которых сверкает огонёк чего-то непонятного.
— В прямом. Я уже подверг тебя опасности, разрешив поехать. Ты постоянно самостоятельничаешь, но сейчас, ты должна мне поверить на слово, что там опасно, поэтому остаёшься. Хорхе, — белокурый быстро целует голубоглазую, давая понять, что он вернётся живым и здоровым, отстраняясь и ведя её к мужчине. — проследи, что бы она никуда не сбежала.
— Не беспокойся, хермано. — усмехается он, смотря на Анну.
POV: Анна
Уже больше, чем пол дня, я сижу и рассматриваю правую руку. Её ведь поцарапали, на ней выступали вены, что тянулись вверх, а сейчас — ничего. Ни единой виднеющей тёмно-синей вены, только глубокие три пореза.
— Давай сюда руку. — Бренда берёт мою руку, смачивая рану спирт, от чего мои зубы стискиваются и хочется кричать от боли. Вата липнет к порезам, и её вместе с рукой окутывает бинт.
— Откуда у тебя это? — затягивая узел и переходя к ладони, интересуется брюнетка, вливая спирт и в рану ладони, но это не столько больно, перетерпеть можно. Бренда проделывает с ладонью тоже самое и встаёт, упирая руки в бока. — И на ладони. Когда ты успела так… Тебя поцарапали?
— Да, но…
— Чёрт, Анна! — вскрикивает она, от чего я подрываюсь, метая глазами в стороны.
— Но всё не так, как ты думаешь.
— В каком смысле? — так тихо интересуется, что я решаю поддержать её шёпот своим.
— Когда я залезала в машину последняя, в мою руку ногтями вцепился шиз, но странно не это, а то, что все те вены при заражении прошли и остались лишь царапины. Я не понимаю, что случилось, может, у меня просто глюки?
— Нет, это не глюки, потому что я знаю, как проявляется первая стадия вируса и ты смогла излечиться. Получается, лекарство где-то под носом?
— Видимо да. — я хватаю её за руку, сжимая ладонь и умоляюще смотрю — Но ничего никому пока что не говори ни Томасу, ни Хорхе или Фрайпену, тем более Ньюту. Прошу. Мы не знаем, что может являться лекарством.
— Я тебя поняла. — она мягко улыбается, уходя в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься
Разное- Ньют, мы найдём лекарство, обещаю! Просто доверься мне так же, как я доверилась тебе. _______________________________ 💎Писала не одна, с девочкой из фандома.💎