12 часть

5.2K 210 26
                                    

То самое место, о котором и говорил Винс, когда рассказывал о плане, который у него был на этот корабль. Волны бьются о берег, чуть поодаль виднеются скалы, а в воде стоит та самая развалюха,
на которой и приплыли все. Лагерь, что теперь называется новым домом, разбит на поляне, в метрах 10-15 от воды. Кажется, будто это и есть Рай, о котором никто не знает.
Девушка проходит чуть вперёд и натыкается на строительство, обходя доски стороной, как взгляд скользит по Томасу, к которому она направляется еле-еле, не выражая ни одной эмоции, пока не замечает Минхо, что идёт в их сторону.
Никто не решается сделать и шаг, сдерживая свои эмоции, но Томас, поджав губы, обнимает азиата, пока Анна обнимает Бренду, смотря пустым взглядом куда-то вперёд, не обращая внимание на боль в плече и бедре, поспешно вытирая слёзы, отстраняясь и обнимая Хорхе с Фрайпеном, а затем смотря на Минхо и Томми.
— Где Ньют?
— Он на другой стороне пляжа.
— Спасибо. — делает несколько шагов в обратную сторону, останавливается и оборачивается через правое плечо, смотря на темноволосого, что подходит и идёт рядом, не смея проронить ни слова. Не способен на это в данный момент.
Проходят молча до конца пляжа к началу скал и смотрят на парня, чьи волосы вновь колышутся на ветре под солнцем, а из хватки тонких пальцев вылетают камушки, разбиваясь о воду. Голову опускается и поворачивается в сторону, вставая с места.
Русые волосы спадают на плечи, на которых красуются синяки так же, как и на уголке верхней губы справа, из-под рукава футболки торчит бинт на левой руке.
Одновременно двигаются с Томасом прямо и обнимаются, крепко прижимаясь к друг другу.
— Мне очень жаль, Томми. — но брюнет лишь всхлипывает носом из-за накатившихся слёз.
— Это было её решение, на которое мы не смогли повлиять своими криками.
Ньют гладит по спине парня, отстраняясь, мягко улыбаясь.
— Я рад, что с тобой всё хорошо. — кладёт на плечо друга ладонь, слегка хлопнув и направляется в лес. Вопросов никто задавать не стал, причина ясна. — Я же сказала, что мы найдём лекарство.
— Я верил.
— И просил убить тебя?
— Это я тебя так? — переводит тему и трогает синяк на губе, за что получается по руке с шиком. — Прости.
— Я думала, что это всё мои бредовые мысли, но ты стоишь передо мной живой и здоровый… — Анна оглядывает его с ног до головы и потянувшись, касается его губ своими, держась ладошками за щёки. Затем отстраняется и садится на песок, смотря куда-то на горизонт. — Я не думала, что справлюсь со всем тем, через что мы прошли. Было так страшно и сейчас кажется, что мы в безопасности. Но на долго? — она поворачивает голову, наклоняя её в бок, видя, как парень лишь плечами поджимает, беря ладонь девушки в свою, переплетая пальцы.
— Не важно, на долго или нет, здесь мы можем чувствовать себя в безопасности и главное, наслаждаться видом, воздухом, что не пропитан запахом крови и нигде здесь не лежит лишний трупец. Давай просто на время забудем о том, что с нами произошло и поживём хотя бы чуть-чуть как нормальные люди, если не смогли делать это почти 4 года?
— Как скажешь.
Вершины скал окрасились благодаря уходящему солнцу в оранжево-малиновый цвет, как и верхушки деревьев, попадая своими лучами на землю и стволы.
И лишь утром следующего дня на большем камнем были выцарапаны несколько имён, оставшиеся в памяти навсегда, надеясь, что к ним ничьё больше не прибавится:
Алби
Чак
Тереза
Уинстон
Бен

Просто доверьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя