Точно такая же машина, по размерам напоминая джип, только в менее хорошем состоянии, не то, что раньше, года так 3 назад, приземляется на колёса, а из салоны слышится:
— Быстрее, быстрее! — Томас хватает парней за руки, ведя в сторону авто, пока девушка прикрывает, выстреливая в головы шизов.
— Анна! — та подходит к двери и быстро залезает в салон с помощью светловолосого, но за руку ухватывается один из ненормальных и Ньют выстреливает в него, закрывая дверь. Хорхе давит на газ, сбивая обезумевших и выезжает из тоннеля на свет, ведя диолог с Брендой и тёмноволосым.
— Ты цела? — Ньют наспех проверяет ноги задирая штанины и тело задрав куртку с кофтой,
— Да, всё нормально. — но до рук не доходит из-за резкого отстранения девушки.
— Анна?
— Всё правда хорошо. — берёт его руки в свои,
— Тебя не укусили, не поцарапали?
— Нет, не успели. — парень хмурит брови, отворачиваясь к окну.
— Вы как? — Томас осматривает друзей и смотрит в глаза Ньюта, что метнулись на отвернувшуюся. — Анна? Тебя не…
— Нет, говорю же. — прикрикивает, округлив глаза, тут же зажмуривая их.
Солнце освещает дорогу и в салоне становится всё жарче, особенно в куртках, но по сравнению с жаровней, это место рай, если не считать шизов.
— Видимо, они нашли другой способ защититься. — автомобиль резко тормозит и компания вылезает, захлопывая за собой двери. Стены, похожи на те, что ограждали Глэйд от опасностей, только они наклонены во внутреннюю часть, создавая некую бетонную горку, а вот вместо поля, красуется город не тронутый шизами.
— Забавно получается. — русоволосая шагает назад и обойдя машину, залезает в салон, оглядываясь, не смотрит ли кто-нибудь через стекло. Быстро закатывает рукав куртки, смотря на царапину, от которой тянутся посиневшие вены, выпирая через кожу. Дверь открывается и рукав быстро тянется вниз.
— Эй, всё будет хорошо. — ладонь парня ложится на девичье предплечье, притягивая к себе после посадки на сиденье. — Мы найдём лекарство. Просто доверься.
— Я уже как год доверяюсь тебе. — усмехается, кладя голову на костлявое плечо. — Тощий, как шиз.
— Есть такое. — нервно усмехается и автомобиль вновь трогается с места. Перед вратами город находится, в котором десятки, нет, сотни людей и каждый боится заразиться. Каждый из них не хочет стать обезумевшим существом, не хочет нападать на родного человека, но что ещё делать, когда тебя не пускаю за бетонные ограды, за которыми намного безопаснее, чем здесь, в свободном месте. Мёртвые тела, которые засунуты в мешок или же обмотанный тканями, раскачиваются и летят в грузовой отсек машины, как ненужный, вонючий мусор. Так оно и есть. И ведь хочется верить, что лекарство лекарство есть, но П.О.Р.О.К не даёт ложных надежд. Ничего не даёт. Ничтожные, жалкие, трусливые эгоисты, которых не заботят люди, не заботит судьба человечества, что зависит от них, от продвижениях их дел, от выводов исследования вируса. Пол года они ищут лекарство и спрашивается: Где оно?
— Это Ад какой-то. — подтягиваясь ближе к Томасу, проговаривает Хорхе.
— Держимся вместе. — и на слова парнишки, все идут ближе к друг другу, а пальцы светловолосого парня переплетаются переплетаются не с теми.
— Ньют! — Анна проскальзывает через толпу и парень обращает внимание на то, как он взял за руку какую-то женщину, резко отпуская её.
— Будь рядом со мной. — говорит, взяв ту за ладонь, идя вперёд, за другом. Какой-то голос твердит в громкоговоритель, о том, какой ничтожный поступок совершают те люди:
— Они укрылись за стенами! Не дают нам возможности обрести спокойствие на душе и не предоставляют возможности не быть заражёнными! — толпа расходится расходится в стороны, пропуская автомобиль вперёд, — Они думают, что найдут лекарство и примут его сами, будут смотреть, как мы гниём, сходим с ума! — и взгляд лидера падает на одного из парней в чёрной маске, что держит в руках пистолет, пожирая взглядом сквозь тёмное стекло и проезжает мимо, всё так же смотря. — Будто так и надо! Но мы объединимся и восстанем!
— Томас, тут что-то не чисто. — приближается к парню,
— Да. — смотря в стекло той маски. — Пошли. — кивает головой вперёд, протискиваясь через сомкнувшуюся толпу.
— Смотрите! — Бренда поднимает голову вверх, на парящее судно, что явно не назвать самолётом, скорее, кораблём.
— Нет времени. — Анна опускает голову вниз, двигаясь с места, сжимая большую ладонь в своей маленькой и бледной, проходя через низкую арку в квадратной форме. Девушка накидывает капюшон,
— Давайте за ними! — идя в след за Томасом, что направляется за кричащей толпой. — Это безумие. Все попытки этих людей попасть внутрь — безрезультатны.
— Назад дороги нет. — протиснуться всё сложнее, вплоть до того, как тебя зажимают между людьми, что не безопасно.
— Он прав. Раз уж начали — давайте закончим. — Анна поглядывает назад, на друзей, и останавливается, давая пройти подруге, мужчине и другу, — Что за чёрт? — смотря на щель между приоткрытыми воротами. Стоит ступить людям за низкое ограждение перед первым рядом, как охраняющие стены начинают стрелять.
— Томас, тут явно что-то не так. — вновь пытается отговорить Хорхе, качая головой в стороны.
— Оглянись. — тихо проговаривает парень, возобновляя шаг, идя в сторону врат, пока светловолосая смотрит на тех людей, что проезжали в машине. Тянется за Ньютом, вместе с ним смотря в бок, и где-то поодаль, на ровне с ними, идут двоя из неизвестных в маске.
— Побежали. — кивает и вместе срываются вперёд, поглядывая направо.
Анна толкает Томаса в спину, пытаясь отдышаться:
— Надо валить.
— Посмотрите назад. — дополняет белокурый, указывая повёрнутой головой на незнакомцев, что преследуют, держа оружия вниз дулом, протискиваясь через толпу, как раздаётся скрип и все затихают, обращая внимание наверх. На двигающиеся непонятные штуки в форме прямоугольника на ножке, на которых загорается еде заметная красная лампочка. Толпа начинает с криками убегать в обратном направлении, пока Анна отдёргивает каждого, крича:
— Валим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься
Random- Ньют, мы найдём лекарство, обещаю! Просто доверься мне так же, как я доверилась тебе. _______________________________ 💎Писала не одна, с девочкой из фандома.💎