Проходим вдоль коридора и Томас резко достаёт оружие, направляя его, как Ньют толкает его в сторону, убегая за угол, пока я убегаю в другую сторону, слыша шаги. Аккуратно иду назад, улавливая где-то вдалеке голоса людей и выхожу прямо на Пейдж, достав пистолет.
— Здравствуй, Ава.
— Вы не понимаете, что творите. — она поднимает руки вверх, пятясь назад.
— Бен, Чак, Алби. Ты отправила нас из одного Ада в другой.
— Я понимаю.
— Нет, ты ни черта не понимаешь! — я опускаю руку с пистолетом, смотря ей в глаза и видя в них лишь притворную жалость. — Ты не проходила через всё это и ты не знаешь, в какую сторону деваться от безысходности, в какую сторону бежать, лишь бы скрыть свои эмоции, показывая на публике, что ты стойкий человек.
— Я понимаю, какого это терять близких. Но мы почти у цели и для этого требуетесь вы. Без вас нам не создать лекарство. Вы — ключ к спасению.
— Я слышала это много раз и так же много раз на это велась. Ты даже не вернула им всем память.
— Было бы намного больнее, чем ты думаешь.
— Ты отняла детство у Томаса, Терезы, Ариса, у меня. Ты использовала детей, которые ничего не понимали на тот момент и ты втёрлась в доверие, отняв всё то, что получали другие на протяжении многих лет.
— Вы были умами, Анна! Для таких ранних лет — это чудо.
— Ты только и умеешь, что давать ложную надежду, а после кидать всех, считая что ты одна умная, а все вокруг тупые.
— Все, но не вы.
— Ты просто не представляешь, какого наказания заслуживаешь за лабиринты, за большое количество смертей, за отнятую память. За полгода вы не смогли создать лекарство, вы не пускали в город тех людей, что за бетонными стенами умирали, а стоило им ступить за черту маленьких преградок, как твои люди стреляли. Разве эти ни в чём не виноватые дети, женщины и мужчины, не заслуживают права на жизнь? — поднимаю оружие и смотрю в бок, когда меня окликивают на повышенных тонах.
— Положить оружие и лечь на пол!
— А если скажу, что не хочу?
— Считаю до трёх. Раз!
— Три! — кричит кто-то и я оборачиваюсь, видя, как Минхо подхватывает и отбрасывает мужчину в стену, взяв за шлем и ударив об стену несколько раз головой, пока я не выстреливаю в грудь охранника, а когда оборачиваюсь, не нахожу Пейдж.
— Ущипните меня за…
— Я тоже рад тебя видеть. — пробегаю вперёд и обнимаю бегуна, крепко цепляясь за спину и плечи. Отстраняюсь, видя как из-за угла выбегают ещё несколько мужчин.
— Бежим!
И вновь гонка по коридорам, заворачивая в непонятную сторону, скрываясь за углами, уворачиваясь от выстрелов.
— Сюда! — Томас открывает дверь и наспех заталкивает всех в комнату.
— Минхо, двинь сюда. — указываю рукой на несколько воедино слитых полок на ножках, что через секунду оказываются падшими у ног и придвинутой к двери. Огладываю помещение, подходя к каждому стеллажу, ища хоть что-нибудь и хватаю закрытую упаковку шприцов, сунув их в карман. Отскакиваю, когда раздаётся звук битого стекла и смотрю на дырку, что красуется посреди многочисленных трещин, а после, стекло падает вниз, разлетаясь на мелкие кусочки.
— Это безумие! — слышу всплеск воды где-то внизу и оглядываю каждого парня, — Прыгайте, я за вами.
— Нет, мы прыгаем вместе. — Ньют хватает меня за руку, ставя рядом с собой, — Хватит героя строить.
— Но…
— Как-то я не уверен.
— Звучало очень вдохновляюще. — Минхо смотрит на Томаса, что раскачивается на месте, готовясь к прыжку.
— Готовы? — дверь выбивают, — Живо! Вперёд, вперёд! — и мы летим вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься
De Todo- Ньют, мы найдём лекарство, обещаю! Просто доверься мне так же, как я доверилась тебе. _______________________________ 💎Писала не одна, с девочкой из фандома.💎