И ведь она была права, сказав, что нужно бежать: Непонятные прямоугольные формы с красными лампочками стали запускать мини-бомбы перед ограждением, а затем в толпу. Люди с криками подлетали и молча приземлялись, разбиваясь о твёрдую поверхность. Ногу Анны хватает рука и та падает на рельсах, ударившись об одну животом, открыв рану на ладони камнем. Поднимается и не успевает забежать за угол,
— Анна! — как взрывается бомба на путях. Ньют и Томас резко разворачиваются и их хватают за воротник, усаживая в машины как и всех остальных, — Отпусти! — видя, как ту несут на плече и закидывают салон другой машины. Автомобиль трогается с места, а белокурый прожигает взглядом мужчин. — Если с ней что-нибудь случится, я собственными руками из вас сделаю недо-шизов.
Под прицелами автоматов, выходят из остановившейся машины. Ноздри Томаса раздуваются из-за плохого предчувствия, смотря на одного из незнакомцев.
— Где та девушка?
— Эта? — двое мужчин держат под руки откашливающуюся Анну, что падает на колени, поднимая голову. — Она заражена! — дуло автомата приставляют к её затылку, и та поднимает руки, усмехнувшись.
— Убери автомат. — Ньют делает шаг и второе дуло наставляют на него, заставляя поднять руки, смотря на её ладонь, что вся в свежей сочащейся крови.
— Осмотреть её. — по приказу грубого голоса, её дёргают за волосы, поднимая руки вверх, которые она пытается выдернуть, смотря на белокурого, что не может и дёрнуться под прицелом. Рукава спускаются вниз сами, оголяя руки и прикусывает губу, но всё обходится и задирают кофту, оголив живот, и не успев поднять её выше, парень оказывает сбитым с ног, выстрелив в сторону, находясь теперь под её прицелом. — Я бы посмотрела на тебя, если бы ты упал животом на рельсы. — надавливает ногой на грудь, заряжает пистолет и склонившись, приставляет его ко лбу, поджав плечами,
— Давайте успокоимся? Мы на одной стороне. — слышится голос со стороны и все обращают внимание на одного из парней. Того, что так пристально смотрел на Томаса, проезжая мимо в городе,
— Мы не на одной стороне. Ты кто вообще такой?! — который повысил тон. Парень с секунды осматривает всех и выдохнув, снимает маску с лица, вновь поворачиваясь к ребятам.
— Салют, старички.
— Чёрт возьми! Галли?! — Анна проходит вперёд убрав пистолет, встаёт перед другом, чьё выражение лица ничего хорошего не предвещает. — Тебя же копьём проткнули. — Томас отодвигает подругу, медленно идя в сторону парня, переспросив:
— Галли? — который сглатывает и получает кулаком в лицо, валясь под тёмноволосого.
— Томас! — звук заряжённых оружий ничего хорошего не предвещало, но он снова замахивается и его руку перехватывает Ньют, садясь на коленки, смотря в его глаза, снова слыша «Он убил Чака». Девушка поднимает друга с глэйдера, помогая подняться Галли, пока тот стоит, злясь на парня.
— Что ты делаешь? Зачем ты ему помогаешь?!
— Томми, может он и убил Чака, но сейчас, он нам жизнь спас.
— Не надо. — приоткрыв рот и трогая челюсть, произносит рыжеволосый, — Я получил за дело. — Иди сюда. — Ньют дёргает девушку за руку к себе, держа рядом с собой, — Как… Как это возможно? Ты же умер.
— Вы бросили меня умирать, но сейчас, Анна была права: Если бы мы вас не вывезли, вы бы уже погибли. — разводит руками и поджимает плечами. — Что вас сюда принесло?
— Минхо. Они держат его за вратами. Нам бы туда попасть и дело с концами.
— Хорошо. Я помогу. Пошли. — он только было развернулся,
— Я с тобой никуда не пойду. — но обернулся на Томаса.
— С чего бы нам тебе верить? — голубоглазая усмехается, делая шаг вперёд.
— С того, что мы на одной стороне и возможно, это самая малая часть платы за Чака. Дело ваше, но я могу вас провести.
Действительно непонятное и пугающее помещение как то, что в жаровне, только вместо кричащих голодных шизов, люди выглядывают с одного овального балкона.
— Меня подобрала одна команда. Они поняли что я имун и подлатали, после отправили к Лоуренсу, то есть сюда. — спускаясь вниз по спуску, рассказывает Галли, проходя мимо группы людей в военных костюмах, указав, а них кивком — Они воют с П.О.Р.О.Ком с тех пор, когда те захватили город, но они просто так не отсидятся за стенами. — парень останавливается и разворачивается лицом в знакомым, — Он ни с кем толком не разговаривает, поэтому это сделаю лучше я.
— Ладно.
— И не пяльтесь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься
Acak- Ньют, мы найдём лекарство, обещаю! Просто доверься мне так же, как я доверилась тебе. _______________________________ 💎Писала не одна, с девочкой из фандома.💎