Выныриваю, жадно глотая воздух ртом, пытаясь промаргаться, убирая ладонями выпавшие пряди волос назад. Оглядываюсь по сторонам и плыву в сторону бортика «бассейна», вылезая с помощью Минхо и Ньюта, выпрямляясь, стараясь убрать с лица капли воды, что так и мешают, попадая в глаза, не давая нормально видеть.
— Стоять! Руки за голову! — дуло автоматов держит на прицеле 4 человек и стоило мне дёрнуться, как в меня стреляют не током, а пулями, задевая предплечье, но не показываю боли, делая вид, что они промахнулись, пока один из них не разворачивается и не выстреливает в каждого, снимая шлем подойдя.
— Галли?! — вскрикивает в шоке азиат, — Я же проткнул тебя копьём! — на что я усмехаюсь, опустив голову и жмурясь.
— Вы реально психи. — проговаривает парень, смотря то на высокоэтажное здание, то на нас, и уходя в сторону.
— Надо смываться. — Томас направляется вперёд, озираясь по сторонам. Он идёт рядом, затем останавливает меня, отдаляясь от парней. — Тебя задели?
— Немного, но всё нормально. — киваю в подтверждение, видя как брюнет рвёт края своей кофты и взяв меня за руку, смотрит на сочащуюся кровь и перевязывает рану.
— Ньют долго не продержится. — возобновляем шаг, и я хватаю его за руку, обняв. — Ты чего?
— Спасибо, Томми.
— За что?
— За то, что такой же дурак как и Ньют, не думаешь о себе. Просто спасибо за всё.
Мы резко останавливаемся за углом дома, смотря на патрулей, что стенкой встали посреди дороги. Я ныряю под клумбу дерева как и все остальные, выглядывая. Смотрю на Ньюта, который держится за форму, тяжело и рвано дыша. Подползаю к нему, усаживаясь рядом. Минхо держит парня за руку, пока я молюсь, смотря по сторонам, что бы Тереза дала ответ.
— Ну, как ты?
— Ужасно, но я рад тебя видеть. — он улыбается, выдавливает улыбку через боль, — Минхо, если я умру, то береги её и не давай режиму «Герой» включаться.
— Я тебе умру! — слегка пихаю его в плечо, укладывая его голову себе на плечо, зарываясь пальцами в волосах. — Твоё положение зависит от результатов исследования Терезы. — белокурый усмехается, пока я раскачиваюсь из стороны в сторону, стараясь понять схему имунников.
— Она бросила, смоталась. Ты ей веришь?! — прикрикивает шёпотом, от чего я хмурюсь, прижимая его к себе крепче. — Лекарства нет. — Есть. — Томас скидывает с себя куртку, оставляя свою её где-то в стороне и подойдя, — Давай, Ньют, вставай. — подхватывает парня под руку, но тот лишь вперёд наклоняется, не удержав равновесия.
Толпа бежит сквозь пелену дыма, ничего не видя, попадаясь на взрывы и отлетая в сторону. Моё сознание полностью отказывается верить в то, что я вообще жива, но лишь слова «Быстрее» выводят из раздумий. Страшно до такой степени, что пистолет валится из дрожащих рук. И страшно не за себя, а за то, что парни могут попасть под взрыв или разъярённых людей с оружием. Вдыхаю полной грудью на словах Галли «Мы уже близко» и заворачиваем за угол, но все падаем из-за неожиданно вылетевшей из стороны горящей машины, что снова создаёт неприятный глухой звук, заставляя всех сжаться, что бы осколки или что ещё похуже не долетели.
— Надо переждать.
Приседаю, оторвав от кофты кусок ткани и вытираю чёрную кровь с подбородка белокурого.
— Уходи, пожалуйста. Хватит мучиться.
— Заткнись и доверяй мне тогда, когда я прошу, а не тогда, когда это нужно. Я сказала, что найду лекарство — значит найду. — резко приземляюсь на пятую точку, открыв рот, метая взглядом в стороны, на парней, что трясут меня за плечи, на Ньюта, с нижней губы которого тянется чёрная тонкая слюна. И в голову ударяют слова Пейдж: «Вы — ключ к спасению.». Вспоминается, что в тот самый день, я ничего не делала, не обрабатывала раны или не вкалывала что-либо. Тереза попросила кровь для анализа.
— Очнись! — Минхо прижимает меня к стенке, дёргая за плечи и я резко вздрагиваю, смотря на Томаса.
— Я кажется знаю, где находится то, над чем так усердно все работали.
— Говори всё, что знаешь. — тёмноволосый поднимает с асфальта Ньюта, перекидывая его руку через свою шею, смотря на меня, пока я пытаюсь найти упаковку шприцов и нахожу, сжимая её между пальцами в кармане.
— Наша кровь — это и есть лекарство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто доверься
Acak- Ньют, мы найдём лекарство, обещаю! Просто доверься мне так же, как я доверилась тебе. _______________________________ 💎Писала не одна, с девочкой из фандома.💎