-Чёрт, Даниэла, ты издеваешься мы в школу опаздываем, а ты только собираешься? -крикнула я.
-Ну блин, прости. –слышался милый голосок с смартфона.
-Быстро собирайся, буду ждать тебя возле твоего дома, чтобы за 10 минут была готова и вышла, ясно?! –сказала я.
-Хорошо. –сказала Даниэла.
Одев куртку и обув свои чёрные Vans, взяв рюкзак я крикнула маме.
-Мам, я в школу. Зайду после школы к вам в компанию посмотрю, как вы работаете.
-Хорошо, будем ждать. –крикнула она мне в ответ.
Выйдя из дома, я направлялась к дому Даниэлы. Пройдя несколько улочек я увидела Даниэлу и Метта. Метт её парень.
-Привет. –сказала я.
-Привет. –ответили они мне.
-Как ты, Алекса? –спросил у меня Метт.
-Сойдёт, а ты как? –спросила я у него.
-Чудесно.
Больше мы не разговаривали, а просто молча шли в школу. Эти голубки шли за ручку, а я так сзади молча в наушниках и осматривая большие дома, улочки и каждого прохожего. Жизнь в Нью-Йорке кипит. Через минут 5 мы уже подошли к школе, на лавочках сидели ученики разговаривая о своих проблемах, о жизни, а некоторые просто читали книги. С дверей школы вылетели 3 парня, один снёс меня.
-Кхм, можешь поаккуратней? –произнесла я.
Этот лишь прошёл мимо, не дав мне руку встать.
-Сволочь. –пробурчала я себе под нос.
Тот повернулся и пошёл дальше. Подозрительный тип какой-то. Уроки пролетали незаметно и вскоре они закончились, собрав вещи с парты я накинула рюкзак на плечи и пошла в компанию родителей. Я села на автобус и сразу же надела наушники.
Через пол часа я уже стояла перед компанией, я зашла туда и тут меня встретили с улыбкой.
-Здравствуйте, Алекса, меня ваши родители предупредили. Прошу пройти за мной. –перед мной стояла милая и стройная девушка, это наверное новый секретарь мамы и папы.
Забыла сказать, мои родители очень богатые, имеют свою компанию и почти каждый раз в командировках и это очень грустно, я изредка прихожу к ним на работу, чтобы их увидеть и поделиться с мамой всеми моими секретами.
Весь вечер я пробыла у мамы и папы, ближе к 10 вечера мы пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
VampireВампиры- сверхъестественные существа, по которым тащатся многие девушки. Но вряд ли эти существа есть на самом деле. Алекса Миллер 16-летняя девушка живущая в Нью-Йорке, любит фильмы про вампиров и книги, но по ним она не особо тащится. Джон Купер к...