Глава 7

29 6 0
                                    

Я проснулась рано утром, чтобы успеть собраться. Я не хочу, чтоб меня ребята ждали. Я взяла сменную одежду и пошла в ванную комнату, сняв с себя всю одежду я залезла в душевую кабинку и включила горячую воду, струйки воды скатыввлись по моему телу. Спустя некоторое время я намылила голову и тело, затем смыла все.
Тут дверца от душевой кабинки открывается и перед ней стоит Джон, его глаза мигом приобрели розоватый оттенок, он усмехнулся, а я перед ним стояла в чем мать родила.
-Что ты черт возьми смотришь!? Ушел отсюда.- схватив полотенце я прикрылась и начала его выгонять.
Закончив свои водяные процедуры, я вышла уже в одежде, а Джон сидел на моей кровати.
-Чего ты приперся в мою ванну? -спросила я.
-Хотел сказать, что через пол часа мы выезжаем, будь готова. -сказал он и вышел.
-Сев за женский столик я начала приводить лицо в порядок, немного наложила тональный крем на лицо, подкрасила ресницы и заплела хвостик. И одела серое пальто, джинсы, белые кроссовки и свитшот.

Через минут 20 я была готова. Выйдя из комнаты, я спустилась в вестибюль и там меня ждали ребята, Джек открыл рот и Мия тоже от удивления.
-Алекса, на тебе эта одежда сидит прекрасно. -сказала Мия.
-Поддерживаю. -согласился с Мией Джек.
-Быстрей, нам уже выезжать надо. -рявкнул Джон.
Все мы вышли во двор и там стояли две машины.
-Алекса, поехали со мной. -сказал Джек.
Сзади меня оказался Джон и прижал к себе.
-Руки прочь, Джек. Она не поедет с тобой. -сказал Джон.
Между ними было такое сильное напряжение, что я влезла в их разговор.
-Ребят, я сама решу с кем мне ехать. - я посмотрела на Мию, по ее взгляду было видно, что она просто в по уши влюблена в Джека. -Я поеду с Джоном, а Мия пусть едет с Джеком.
Джон лишь сделал хитрую ухмылку и приобнял меня.
-Пойдем в машину. -произнес он.
Джон открыл дверцу и пригласил меня сесть, что я конечно сделала. В считанные секунды он быстро переместился и сел тоже. Мы тронулись и поехали.
Мы ехали молча и я решила прервать эту тишину.
-Джон, насчет той ночи. Кто тебя так ранил?
-Ты ведь не отступишь, верно?- я кивнула. -Помнишь в нашу первую встречу в лесу были волки. Они не любят, когда на их территорию заходят вампиры. Я вломился туда.
-Зачем?
-Чтобы отомстить за друга, которого собственно они и убили, сожрали как кусок мяса. -руки Джона начали сжимать руль. -Я напал на их вожака и те тоже на меня накинулись, один вампир против целой стаи. Они чуть не убили меня, пока ты меня не спасла. Я уже настроился, но ты дала свою кровь, спасибо.
-Мне всегда было интересно, какова на вкус кровь для вампиров? -спросила я.
-Как для людей сладости, мы также, как и люди едим обычную пищу, а кровь это основной элемент для нашей жизни, если мы серьезно ранены и уже на грани исчезновения, то кровь это элемент к исцелению. -сказал Джон.
-Понятно, а чем отличаются вампиры от людей?
Джон засмеялся.
-Они в сто раз сильнее, чем люди. Кожа, кровь, температура тела, способности, вот чем вампиры отличаются.
-Вампира можно убить?
-Алекса, слишком много вопросов. Давай я потом тебе на все это отвечу.
-Хорошо. -я отвернулась к окну и начала наблюдать за пейзажем.
За окном были деревья, которые уже преобретали желтый оттенок и полупустая местность. Мои веки начали потихоньку опускаться и вскоре я уснула.
Спустя 2 часа езды:
-Эй, Алекса, мы приехали. -я приоткрыла глаза.
-Уже приехали? -сказала я сонным голосом.
-Да, вставай. Ребята тебя уже ждут в бутике, я тебя отаеду и уйду по делам. -сказал Джон.
Я вышла из машины, Джон захлопнул дверь и поставил машину на сигнализацию. Пройдя несколько улочек я решила ему задать вопрос.
-Джон, ответь на мой вопрос.
-Я слушаю тебя.
-Как можно убить вампира? -спросила я.
-Нужно всадить ему серебряный кол в сердце ну или выпить кровь, ну или его может убить сверхъестественное существо.

-Понятненько. -сказала я.

 Джон схватил меня за руку и толкнул в тёмный переулок. Он прижал меня своим мощным телом к стенке.
-Джон, что ты делаешь? -спросила я.
-Тссс...
-Что ты мне тсыкаешь??? -спросила я с возмущением.
-Ты меня вынуждаешь тебя заткнуть. -сказал Джон и прижался своими губами к моим.
 Мои веки начали закрываться, и мысли все в кучу. Тут я поняла, что этот парень свёл меня с ума.

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя