Я проснулась от того, что у меня звонил телефон.
-Ну и кто там? –произнесла я. –Даниэла, ты вовремя блин.
-Я знаю, подруга, короче пошли сегодня в клуб? –сказала подруга.
-Ну давай, во сколько? –спросила я.
-В часика 7 вечера. –ответила она.
-Окей.
Посмотрев на часы я решила ещё поспать. Я проснулась в 18:37 и пошла собираться, сделав стрелки и накрасив ресницы я пошла одеваться. Я обулась и вышла из дома. Ну вот ещё и туман, отличнооо. Я рада. Через минут 30 я стояла уже возле клуба, а Даниэлы не было, я ей звонила она не отвечала. Перед моими глазами резко проскочила черная тень. Что за? За проулком тоже появилась тень и быстро исчезла, я спряталась. Затем на площади появились 3 парня.
-Ну и чего тебе? –спросил темноволосый.
-Джон, ты ведь знаешь, что мне нужно. –ответил низкорослый паренёк.
-Вступить в клан? Ты серьёзно, Ник? Ты был в истребителях, а теперь ты хочешь в клан? Нет уж, лучше дохни. –парень развернулся и пошёл, сзади на него напал этот паренёк и чёрноволосый свернул ему голову, он воткнул свои зубы ему в шею и начал пить кровь.
Что за? Я вышла с уголка и потихонечку начала уносить от туда ноги.
-Знакомый запах. –произнёс темноволосый он повернулся и увидел человека. –Черт, нас заметили.
Я ударилась в холодное и твердое. Я подумала, что это столб, но это человек. Не может быть.
-Ты кто такая? –спросил он у меня.
-Эээм, ну я наверное пойду, до свидание.
Я быстро побежала и опять я влетела в него.
-Если ты не отойдёшь, я тебя ударю. –пригрозила я.
Он начал смеяться.
-Ну рискни, только потом я тебя прикончу. Никто не должен о нас узнать. –сказал он.
-Джон, убей ты её уже и погнали в особняк.
-Подожди, Джек, я должен ей преподать урок. –сказал он и меня бросило в дрожь.
На дальних улицах слышались сирены полиции, убийца повернулся и произнёс.
-Твою мать, Джон, уходим отсюда. –сказал он.
-А как же эта мадам? –спросил Джек.
Я попятилась назад, я чувствовала, что сейчас произойдёт что-то ужасное и неожиданное, это не человек точно. Опасно находиться рядом с ним.
-Опасно её оставлять здесь, она может рассказать всё полиции. Я кое-что придумал, но отец меня точно грохнет. –сказал Джон.
Что он придумал? Я хотела убежать, но ноги меня совершенно не слушались. Джон взял меня за запястье и потащил, я не успевала он просто волок меня по земле.
-Джон, ты с ума сошёл? Она о наших кланах узнает и кто мы на самом деле. –сказал Джек.
-Слушай не ной, только твоего нытья не хватало. –рявкнул Джон.
-Слушайте, зачем я вам, оставьте меня в покое? –я начала вырываться.
-Заткнись! –сказал Джон.
-Да кто ты такой, чтобы меня затыкать! –крикнула я.
Он повернулся и у него были черные глаза, как пустота по моему телу побежали мурашки.
-Т...Ты не человек. –заикаясь произнесла я.
-Вот, чтобы я тебя не сожрал лучше заткнись и иди за нами.
Через минут 20 мы подошли к чёрной BMW M6, он силой затолкал в меня в машину и сам сел на переднее сиденье. Мы тронулись с места, прислонившись к окошку я тихо заплакала, а после уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
VampireВампиры- сверхъестественные существа, по которым тащатся многие девушки. Но вряд ли эти существа есть на самом деле. Алекса Миллер 16-летняя девушка живущая в Нью-Йорке, любит фильмы про вампиров и книги, но по ним она не особо тащится. Джон Купер к...