Глава 4

88 10 10
                                    

Открыв глаза я оказалась на какой-то кровати, я была переодета в женскую одежду. Что вчера произошло? Так вчера я нагрубила кретину и он меня укусил, стоп, укусил??? Я потрогала шею и там были маленькие следы от укуса. Чёрт, да кто же он такой? Он говорил, что он вампир, но такого не может быть, их ведь истребили 1 век назад. Стук в дверь и в комнату вошёл тот, которого я побаивалась, но я не показывала свой страх, ведь этот человек ужасен и мог сделать со мной, что угодно.

-Как ты? –спросил он.

Чувак, ты серьёзно? Ужасно после того, как ты прокусил мою шею и выпил столько крови, что я потеряла сознание.

-Нормально. –ответила я и отвернула голову в сторону окна.

-По твоему выражению лица не видно, что у тебя всё нормально. –я вздохнула.

-Слушай, вот ты сейчас серьёзно? –спросила я.

-Вполне. –ответил он мне.

-Ну так вот, мне дико больно и ужасно. Я всем сердцем ненавижу тебя и всю твою семью, ты тупой и наглый вампир, ты лишил меня всего, семьи, друзей, свободы. А всё, потому что я не виновата, что тогда оказалась на этой чёртовой площади, когда ты и твой тупой друг убили невиновного человека, я узнала кто ты. Ты убийца, безжалостный убийца, которому плевать на чувства других. Ненавижу, ненавижу, ненавижу тебя, сдохни!!! –прокричала я.

Его глаза приобрели чёрный оттенок. Видимо он зол, на я зла больше него, ведь это он всё испортил. Он начал подходить к кровати и моя душа унеслась в пятки, мне было страшно.

-Ну, дорогуша, пора оторвать тебе твой острый язычок. –прорычал он.

Он накинулся на меня, прижав своим телом к кровати, ещё чуть и кровать сломается, мне совершенно не хватало воздуха. Он откинул мои волосы с плеч и обнажил клыки, мне стало страшно.

-Прошу не надо. –проскулила я.

-Что страшно? Будешь знать, как на меня орать. Я тогда на площади не преподал тебе урок, а преподам сейчас. –произнёс он.

Он впился клыками в мою ключицу, я закричала, он прикрыл ой рот рукой. Пил он кровь 5 минут.

-Не следует кричать, моя милая. –после этих слов он ушёл.

- Я тебе не милая! –крикнула я ему вслед.

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя