В особняке Купер время летело быстро, уже зима. Уже прошло 4 месяца, как я не дома и родители даже меня не разыскивают. Тут я уже со всеми сблизилась кроме Джона и его отца. С Мией мы, как лучшие подруги, брат Джона все время со мной флиртует, а я ему отказываю, а Джон всегда отстранен от нас. Он все время в своей комнатке, что-то читает, смотрит и каждый день водит девушек. Как же раздражает.Я не капли не ревную, но просто бесит. Сможем ли мы сладить? Это неизвестно.
За окном шел ливень, я сидела на подоконнике с блокнотом и с ручкой, и что-то рисовала. Блокнот мне отдала Мия, чтобы я не умерла со скуки и несколько книг. Мия очень добрая и любезная, несмотря на то что она вампир. Брат Джона иногда груб, но он очень добрый и мы всегда с ним шутим, смеемся иногда прогуливаемся по лесу.
Смотрев в окно я думала о родителях, которые за столько месяцев даже не попытались меня разыскать, я так и думала, что им плевать на меня. Мия отдала мне свой плеер и свои наушники, я включила музыку и начала дальше рисовать, закончив рисунок я легла спать.
Спустя 3 часа:
Сильный грохот прозвучал в моей комнате и в темноте я увидела светящиеся красные глаза, я открыла рот, чтобы закричать, но мне быстро прикрыли его ладонью и сжали в объятиях.
-Тише, Алекса, это я Джон. -произнес он шепотом.
-Какого черта ты забыл в моей комнате? -прошипела я.
-Я...я. -Джон резко наклонил голову на пол и из его рта вылилась кровь.
Я открыла рот от ужаса. Джон покачнулся и ухватился за мое плече, я подхватила его и потащила к своей кровати, усадив его я пыталась разузнать, что с ним произошло.
-Джон, что стряслось? -спросила я.
Джон приподнял футболку и там были глубоки порезы от когтей.
-Ты же вампир, почему ты не исцеляешься?
-Я не могу исцелится, я слаб и раны очень серьезные, чтобы исцелится мне нужна человеческая кровь, так как она быстрее даст сил и я начну исцелятся, но я не могу, потому что я бессилен, чтобы пойти и поймать жертву.
-Что ты будешь делать?
-Умирать. -сказал он и еле усмехнулся.
Я обнажила шею и произнесла.
-Выпей моей крови.
Джон повалил меня и прыгнул сверху, обнажил клыки и впился в шею. Он вписался все глубже и глубже. Через минут 5 он оторвался от моей шеи и сел рядом.
-Достаточно, спасибо тебе. С меня должок. -сказал он.
-Не за что, я рада была помочь, но на следующий раз не обольщайся, не дам пить свою кровь, понял? -сказала я и сдвинула брови.
Джон выдавил смешок.
-Окей, договорились, моя спасительница.
-Я не твоя, малыш.
-Это мы еще посмотрим. -я и не успела моргнуть, как он подхватил меня на руки и уже стоял на краю балкона.
-Что ты творишь, опусти меня! -крикнула я.
-Будешь кричать, заткну быстро. -пригрозил он.
-Да пошел ты! -крикнула я и Джон впился в мои губы. Я отолкнула его. -Что ты...ты делаешь!?
-Я же говорил заткну, а теперь молчи, а то покушусь на то, что важно для любой девушки.
Мое лицо стало моментально красным и я послушалась его.
-Закрой глаза, не хватало, чтобы вместе еще грохнулись.
Я послушно закрыла глаза и почувствовала, как легкий ветерок начал ласкать мои волосы, мне безумно хотелось открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца
VampireВампиры- сверхъестественные существа, по которым тащатся многие девушки. Но вряд ли эти существа есть на самом деле. Алекса Миллер 16-летняя девушка живущая в Нью-Йорке, любит фильмы про вампиров и книги, но по ним она не особо тащится. Джон Купер к...