Глава 8

25 6 2
                                    

Домой мы ехали молча, каждый думал о своем. В моего голове всплыл тот поцелуй и лицо быстро загорелось. Машина резко остановилась, Джон наклонился.
-Нужно пристегнуться. -он пристегнул мой ремень и пристегнул свой.
Сев обратно, он завел машину и резко тронулся. Стрелка подымалась все выше и выше, он разогнался до 160 км/ч.
-Джон, светофор. -крикнула я.
-Мне пофиг, не оштрафуют.
-Почему? -спросила я.
-Полиция знает меня и кто я такой.
-На дорогу смотри, грузовик. -крикнула я.
-Не паникуй. -крикнул на меня Джон.
Я замолчала и отвернулась к окну. Посмотрев на Джона, я увидела как он покусывал свою губу, меня так это увлекло, что я не заметила как машина остановилась. Почему меня так это увлекает? Почему я черт возьми схожу с ума от его движений?
-Эй, малая, ты чего так на меня смотришь, понравился?
-Нет, не в моем вкусе. -съязвила я.
-А что же ты на меня так смотришь?
-Я не на тебя смотрю, а в окошко.
-Кому ты врешь? Ты смотрела тупо на меня. -сказал он и усмехнулся.
-Джон, зачем ты это делаешь? -спросила я.
-Делаю что?
-Тебе пофиг на меня, но в один момент ты не равнодушен ко мне, зачем ты меня поцеловал, что значит тот поцелуй?
-Ну ничего он не значит, и я просто поцеловал тебя.
К моим глазам начали поступать слезы, мне стало настолько обидно, что меня использовали.
-Знаешь, а иди ты к черту Джон. -открыв дверцу машины, я резко вышла и захлопнула ее.
Я побежала прочь от него, от всех. Мне плевать было, что со мной будет в лесу. Мне просто хотелось побыть одной.
Звбежав в лес я облокатилась о дерево, мои ноги подкосились и я рухнула на землю.
Pow Джон:
Хрупкое тело этой девицы убежало прочь. Я так и не понял чем я ее обидел, мой телефон завибрировал на тарпеде. Черт, звонит отец, что я ему скажу.
-Да, пап.
-Где девчонка?
-Она сбежала.
-Быстро ее найди. -крикнул отец в трубку.
-Чем она для нас так важна?
На свой вопрос я не получил ответа, отец положил трубку. Я завел мотор и отвез машину винадежное место, выйдя из машины я ринулся ее искать.
Pow Алекса:
-Эй, отродье, просыпайся.
Медленно приоткрыв глаза, я увидела перед собох..й крепкого, высокого и мускулистого парня. На первый взгляд он был похож на человека, но отличие было в глазах, они были словно, как янтарь и у него были клыки, но они не похожи на клыки вампиров, у него были видны очень хорошо скулы, ресницы были длинные, волосы темные, а тело просто поразительное.
-Эй, хватит на меня глазеть, я же не смотрю на твои ноги, грудь и другие места. -сказал парень.
Я лишь вяло улыбнулась. Парень резко наклонился ко мне.
-Что за мерзкий запах исходит от тебя?
-Какой запах, и разве мы переходили на "ты"? -сказала я.
-Отвечай, откуда ты!? -рявкнул он.
-Какого черта я должна тебе еще что-то говорить?
-Отвечай!
-Да пошел ты!
Он замахнулся на меня, я закрыла глаза. Прозвучал до боли знакомый голос.
-Советую придержать свои лапы, псина. -открыв глаза я увидела человек, который обидел меня.
-Так вот чей это запах. Джон, я тебя предупреждал уже не лезть на нашу территорию и сучек своих не водить, тебе прошлого раза было мало?
-Сучки это у вас, а у нас девушки.
-Сдерживаться не буду, в этот раз твои внутренности взлетят.
Мне надоела эта ихняя "схватка", я хотела сделать обидно Джону, как и мне. Обойдя Джона, я подошла к этому парню, боже, он был выше меня в 3 раза, взяв за воротник его куртки я нагнула его к себе и впилась в его губы. Как странно, но этот парень ответил на мой поцелуй.
-Ясно, ты сделала свой выбор. Всего хорошего, Алекса. -прозвучал голос за моей спиной.
Я оторвалась от губ этого парня и посмотрела назад, Джона уже не было. Миссия выполнена.  Я повернулась к этому парню. И увидела, что его лицо все красное.
-Эй, девка, что ты творишь?
-Поцеловала тебя.
-Спасибо, но я и без малолетних знаю.
Он схватил меня за руку и потащил куда-то. Через минут 10 мы стояли перед огромным особняком в средневековом стиле.
-Зачем мы здесь?
-Чтоб ты знала, что означает поцелуй с волком.
-Юный господин...-сказал дворецкий
-Где отец?
-Он в своем кабинете, у него совет.
-О как, мы вовремя. -сказал тот и закинул меня на руки.
Добежав до этого кабинета он поставил меня на пол и завел в эту комнату, там сидело около 15 человек, хотя нет это не люди там сидело 15 сверхъестественных сущест. Взяв за руку он произнес.
-Отец, это моя невеста.

УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя