(7)да это глава воот

246 16 0
                                    

•12 глава

Время шло. Все больше автобус приближался к Чернобылю.

Лиза смотрела в окно и видела лес, в далеке какие то заборы с колючей проволокой.

Девушке было как то не по себе, но она пыталась успокоиться и не думать об этом.

Не заметно для себя Лиза снова заснула и проснулась уже от нежных прикосновений.

Нежные прикосновения перешли в не аккуратнее легкие толчки.

Открыв глаза девушка увидела Леру, которая будила ее, но делала она это не аккуратно, с ненавистью.

-вставай пацан.-сказала с насмешкой Лера.

-Нахуй иди

-если хочешь остаться чтобы тебя изнасиловал водитель, то окей, хотя тебя даже насиловать противно фу.-Лера из зала ехидный смешок и вышла из автобуса.

Лиза протерла глаза и взяв свой рюкзак хотела выйти из автобуса, но дверь резко перед носом закрылась.

Попытки открыть были четны, друзья повернулись и поняли что Лизы то нет и поняли то она в автобусе.

-блять откройте меня что за хуйня

Друзья были в ахуе.

-а куда автик щас поедет?

-на стоянку

-ну что блчть погнали туда раз так.-сказал Руслан.

-ой в пизду эту Лизу.-проговорила
Лера

-Закрой свой рот, Лиза классный человек и не нужно ее подкалывать.-выставила Настя.

Как только Лера хотела ответить ей, но потом увидела взгляд Руслана и передумала.

Автобус поехал на остановку.
—————
Я буду писать этот фф каждый вечер

*Даниззка*Место, где живут истории. Откройте их для себя