Автобус ехал на остановку. Лиза в панике ходила по нему и после пошла к водителю, но подойдя на замерла, водителя не было, а автобус ехал.
Глаза наполнились страхом, тело задрожало, а ноги подкосились.
Сделав пару шагов назад, девушка почувствовала что врезалась во что или в кого то спиной.
Повернувшись она увидела высокого парня, симпатичный парень с голубыми глазами и светлыми волосами.
-ты кто?-спросила испуганная девушка.
-не важно. Если что меня зовут Ваня.-парень ухмылялся и осматривал Лизу с ног до головы.
-Ладно, а меня зовут Лиза. Почему автобус едет без водителя?
-я водитель
-так садись за руль, все плохо будет мы разобьемся.
-мы стоим крошка
-что? Автобус едет тв чего? И я не крошка. Я Лиза. Я...я. Я.. выпустили меня.
-тссс.-парень взял девушку за талию и прижал к стенке автобуса.
-отпусти меня...отпусти прошу.-сильный страх был в глазах девушки.
-тссс будь тише и будь послушной..-парень снял футболку с девушки и начал гулять руками по ее телу.
Прижимая к себе и целуя в шею оставляя засосы на ее тонкой шее.
Все попытки оттолкнуть парня были четны.
Ваня поднял Лизу и резко положил на сиденье автобуса, после снял с нее джинсы.
Руки гуляли по телу девушки, на теле были багровые засосы
Страх и еще раз страх в глазах Лизы, дрожащее тело и слезы из глаз.
Друзья решили что всем идти туда не зачем и решили что пойдут туда двое, а точнее:Руслан и Даня.
Еле как дойдя до остановки друзья стали перед автобусом.
-этот?-спросил Даня
-вроде этот
-этот вроде.-Ответил Руслан.-все открывай
забираем Лизу и в отель.-угу.-парень дерево ручку автобуса и она оказалась закрыта.-Руслан, тут заперто, значит она ушла.
-бля
-стоп..-Кашин прислонился к двери и услышал хриплый голос Лизы который говорил что не внятно, единственное то ему удалось разобрать это"Спасите прошу меня".
-блять там Лиза и она просить помочь
-бляяя ну это ломай дверь
-блять чем.-парень взял какой то первый попавшийся острый камень и разбил за тонированное окно.
После на эмоциях залез в него и ахуел.
Лиза лежала в белье на сиденье и пыталась оттолкнуть парня который целовал ее и хотел уже выебать.
-убери от нее руки еблан
Даня подошёл к парню и въебал пару раз и оттолкнул куда то в сторону автобуса.
После взял снял с себя толстовку оставшись в футболке. Одел ее на Лизу и взял на руки.
Прижав к себе он вылез обратно
-ебать...что это было..-стоял ахуевший от происходящего Руслан.-и еще ты спас свою любовь мило.
-она мой друг...
———
Новая глава !!!!