17

282 21 18
                                    

Даня повторил пинок по мешку и звук повторился, но только громче чем был.


У парня сердце в пятки ушло, он уже думал может в пизду поиски. Лиза же выпивала дохуя водки и тут выживет, как это связанно он не придумал.

Кашин собрав всю волю в кулак, присел на корточки и дрожащими руками потянулся открыть мешок.

Аккуратно и медленно открыв мешок, парень быстро и резко закрыл его и подскочил.

Телефон благополучно вывалился из кармана и разбился об что то острое, фонарик выключился и все..Даня остался без света.

Растерянный и напуганный Кашин сделал пару шагов назад, но резко его движение остановилось он во что то или в кого то воткнулся.

-блять...-прошептал Даня.

Сделав глоток воздуха он медленно повернулся и увиденное его не порадовало, хоть было и темно, но даже в темноте эта хуйня была видна.

Кашин тупа не знал что делать, он понял что пора крутить педали, пока шашлык не сделали.

Парень рванул прямо.
Запинаясь, врезаясь и чуть ли не падая он бежал по темноте вперед, сзади были слышны ужасные звуки, Даня понял что это хуйня за ним бежит.

Кашин забежал в какую то комнату и прижался к уголку.

Тяжелое дыхание, громкое сердцебиение, быстрый пульс и бегающие глаза Кашина.

Сделав глоток воздуха он почувствовал легкое и такое знакомое касание.

Но Даня не мог быть уверен что это такое, темнота...

Парень сделал шаг назад.

Объект резко схватил парня за руку и прижал к стене, как только Даня хотел оттолкнул это неизведанное в темноте существо и что то сказать, то объект прикоснулся своими маленькими губами к губам парня и затянула в небольшой поцелуй чтобы он молчал и не делал ничего.

Кашин был в полном ахуе и он стал руками проверят кто это.

Голова,волосы, шея, плечи, руки, Упс грудь.

-Кашин, если я плохо вижу что ты делаешь, ты думаешь я не чувствую?-сказал такой знакомый голос, шёпотом на ухо.

-Лиза...-Даня улыбается и прижал ее к себе.-я так рад тебя ну как видеть, я не вижу тут темно, но чувствовать я тебя рад и слышать тоже.

- я тоже...будь тише..-девушка сжимала его руку.

-хорошо-на ухо прошептал Кашин, от такого нежного и тихого произношения у девушки прошли мурашки.

Лизка встала на носочки и прошептала на ухо Дане.

-слушай сюда...тут творится какая то хуйня..и..нам нужно сейчас выбраться....не думаю что тебе хочется остаться под полом в полной темноте...тем более с хуйней которая тут происходит..будем идти по темноте...главное быть рядом и не разделяться...и да..как ты уже понял нам придется часто бегать..ну что куряга готов проверить свою дыхалку?

-Нахуя мы сюда поехали...не когда больше не поеду в эту залупу...да я понял тебя, будем держаться за руки и мне кажется так будет легче..ну да готов, чувствую зря я курю..

-так..все..Даня пошли.-Лиза сжала крепко руку друга.

Кашин сжал в ответ и они аккуратно и тихо вышли из комнаты.

Все приходилось трогать на руку. Поглощающая темнота вовсе не радует.

Пройдя пару шагов, Даня надумал что то странное.

-Лиза

-что?

-я что то нащупал

Девушка услышала как что то рядом издает тихие и томные вздохи и всхлипы ртом.

-Даня крутим педали быстро-девушка сжала руку парня

Кашин сжал ее руку в рулет и они рванули вперед.

Запинаясь, спотыкаясь чуть ли не падая и прыгая.

Друзья запнулись и каким то странным образом попали в комнату, они прижались к стене, руки уже не были скреплены.

-Лиз...-тихо сказал Даня.

-что?-ответила Лиза..

-Пиздец..-Парень тяжело дышал.

-не волнуйся все будет хорошо.

Свет в комнате включился и Даня ослепился резким появлением света.

-блять...-он пощурил глаза.

Потерев их Кашин осмотрелся:грязь, пыль и все как было, он повернулся на Лизу.

На ней не было царапин и всего прочего, она выглядите достаточно свежо.

Парень подумал что она просто аккуратная, а не как он.

-Лиза...я так рад тебя видеть.-Даня обнял девушку крепко крепко.

Неред уткнулась в шею и приготовилась как будто укусить друга.

*Даниззка*Место, где живут истории. Откройте их для себя