Хм ,Назавём это ...боль (3)

376 15 2
                                    

После вечеринки девушка легла спать ...
Проснувшись посреди ночи, Лизе было еще хуже на душе чем обычно. И не долго думая она пошла в ванну.

Взяв лезвие, девушка посмотрела на свою руку, она не резала себя до этого, но странное чувство как будто овладела ей. Лизе захотелось порезать свои руки.

Она поднесла к рукам лезвие, посмотрела где можно резать, чтобы не задеть вены. И провела лезвие по руке, провела она слегла, но после надавила сильнее и сильнее..

Кровь расплылась по руками, талии и бёдрам. Лиза чувствовала как ее рука онемела. Девушке такие ощущения даны в первые и поэтому, в ее глазах был виден страх.

-Что я творю...?-Прошептала себе под нос девушка.

Кинув лезвие на пол, со страхом в глазах она подошла к зеркалу. Смотря на свое отражение она не понимала.

-Лиза..что с тобой стало?-Задала девушка вопрос в пустоту.

Неред смотрела через зеркало самой себе в глаза, ей стало стыдно перед собой. Она чувствовала себя такой жалкой.

Страх в глазах, перешел в ненависть к самой себе. Лиза взялась руками за свое лицо и дала себе легкую пощёчину.

-Приди в себя Неред.- тихим голосом прошептала девушка.

Ненависть в глазах росла...дав себе пощёчину посильнее, девушка сказала.

-Неред приди в себя. Приди в себя.-Тон увеличивался

Последняя пощёчина была сильной, она отобразила всю злость, ненависть.

Слёзы хлынули из глаз, Лиза облокотилась руками об раковину. Дыхание стало тяжелым, кровь спускалась с рук девушки в раковину.

-Какая ты жалкая Неред.-Сказала девушка подняв голову на зеркало.

Немного успокоившись девушка набрала ванну и оголив тело, залезла в горячую воду.

Тело так приятно жгло, кровь смылась с рук, порезы пощипывала вода.

Лиза запрокинула голову верх, убрав волосы за ухо, прикрыла глаза.

Усталость овладела девушкой и она ушла в сон.

За все это время ей не снилось снов, а если были, то Лиза их не запоминала, ведь были они скучными, однообразными и вовсе ей не интересны.

Но этот сон она точно запомнит. Сознание девушки увело ее в чернобыль, ведь завтра они едут туда с друзьями.

*Даниззка*Место, где живут истории. Откройте их для себя