Даня вылез из машины и обошел ее два раза, но Лизы не было, он нашёл только Руслана который валялся на полу в машине.
-пиздец... где Лиза?
-не ебу.-ответил Руслан держась за голову.
-пиздец...проебали девочку
-бля, ну давай искать
-где мы еще найдем? По твоему блять.
-найдем найдем.-Руслан вылез из тачки и они направились на поиски Лизы.
Два часа поисков коту под хвост.
Телефон Кашина зазвонил, на дисплее было имя"Лера♥ ".
-алло
-алло ты где?
-Лизу проебали, ищем
-ой в пизду ее, зачем вы ее ищете, минус Лиза .юю .
Рассказав все что было лере, девушка немного подумала и ответила.
-ну..все пизда ей..раз там такая хрень, значит ей точно пизда.-говорила Лера убительно.
-..ладно.-глупый Даня поверил и сделав вдох и выдох он убрал телефон.
-что там?-спросил Руслан.
-пойдем в отель.
-смысле блять? А Лиза?
-Ей пизда все равно, пошли в отель.
-что блять? Мы ее даже не нашли еще, а ты уже говоришь что пизда. Она наша подруга, она наш друг.-Руслан был в полном ахуел от такого.
-ты видел эту хуйню? Пизда Лизе смирись.
-Лера сказала? Кашин ты как каблук блять, да любишь ее, но блять не так сука делать блять.
Даня отвел взгляд и сделал томный вдох и выдох.
-короче Даня иди пиздуй к своей Лере. А я пойду искать Лизу, Насте скажи чтобы не волновалась.
-....да бля.-Даня поправил челку и продолжил-Лера стала какой то странной, она мне все мозги выебала и Лизу подкалывает, а она моя подруга просто.
-подруга?
———
Простите что нет глав ,просто я не дома ,а уехала ,пишу по возможножности .
Ваша Арина .💛