Утро наступило быстро, связь появилась и поэтому Руслан быстро смог сообщить что все хорошо и скоро они будут в отеле.
Кашин аккуратно разбудил Лизу и они собрались и уже отправились в путь к отелю.
Отель оказался недалеко и это очень хорошо, а то идти с рюкзаками и с Лизой на руках не очень удобно.
Шли они по дороге и говорили о чем то, периодически смеясь и иногда останавливались отдохнуть.
Остановившись отдохнуть, они заметили слева от себя в лесу что то странное.
Присмотревшись они заметили что это что то бежит на них.
Даня резко схватил Лизу на руки и вместе с Русланом драпанули вперед, без оглядки.
Лиза крепко держалась за Даню и она видела что бежит за ними.
Ее это очень пугало и когда она заметила что силы Дани и Руслана на исходе, а эта штука приближалась, то она резко достала балончик для плиты из рюкзака и кинула в эту херню.
На удивление она попала ей прям в голову и эта штука упала на землю без сознания.
Друзья остановились, немного отдышавшись.
Руслан подошёл ближе к этой штуковине.
Полулысая, вроде человек, а вроде и нет хрень.
Тушенцов повернулся к ребятам.
-нормально, можно продолжать путь и побыстрее.
-РУСЛАН!
-Что?
-БЕГИ! БЫСТРЕЕ!
Руслан повернулся и заметно что эта хуйня снова ожила и быстро побежал к ребятам.
Даня снова схватил Лизу на руки и они побежали.
Впереди они заметили машину и подбежали к ней, там было пусто. Закинув Лизу на заднее сиденье, за руль сел Даня.
Руслан закрыл все двери и обнял Лизу.
-блять ключей то нету..бля пизда нам
-эта хуйня вряд ли откроет дверь
.
-не будем же мы сидеть тут вечность.-ну бля я хз, но здесь мы в безопасности.
Лиза повернулась назад и заметила как эта хрень начинает карябать заднее стекло машины.
-блять она щас нахуй окно разобьет и пизда нас.
-блять.-Даня нашёл провода и пытался завести машину.
-Даня быстрее.-Удары по стеклу увеличивались и оно уже очень сильно трескалось.
-да блять.-Кашин пытался завести машину.
Это существо разбило окно и как только оно хотело царапнуть Лизу, то машина завелась и Даня без лишних размышлений назвать на газ.
Девушка немного вскрикнула даже, Руслан прижал ее к себе.
-дань, а ты хоть ездить умеешь.
-блять кого это волнует камон.-ответил он и продолжил гнать за рулем автомобиля.
-дай я поведу
-нет
-да блять давай я
-нет отстань
Руслан пытался забрать руль у Кашина, но тот не давал и в итоге.
Лиза орала на них, а они на друг друга.
Уже через пару минут они были взрезаны в дерево.
-Блять...-Даня вытер кровь с носа и посмотрел назад, Лизы не было.
-блять
————
Если вам не интересно то напишите ...
Тогда я уйду в запой ...
Ну а так должно понравится
Спасибо за внимание ваша ...Кира