Была пятница.Обычное утро, Тед (зелёноволосый парень 18 лет ,с почти белыми глазами и светлым вытянутим лицом, у него есть небольшие клыки и он очень любит арбузы) как всегда отвёз Айдена( мальчуган 12 лет, с каштановыми волосами и голубыми глазами) в школу. Крис(брат Айдена и лучший друг Теда,он блондин ,но натуральный цвет волос каштановый, у него карие глаза, и Крис просто обожает кошек) ещё спал.
- КРИС ВСТАВАЙ!!!Крикнул Тед.
Из комнаты послышался грохот и через 5 минут Крис и Тед уже ехали на работу.
-Я сегодя в две смены, можешь ехать домой один. Сказал Крис.
-Ладно. Пробурчал Тед.
Отработав свою смену Тед поехал домой.
Обычно в это время из окна соседнего дома доносятся крики Айдена: "ПРИВЕТ ПРИДУРОК!"
Но сегодня криков не было, Тед даже обрадовался, но заметил, что на пороге дома стояла женщина с каштановыми волосами-мама Криса и Айдена(по пятницам она забирала Айдена со школы). Всё её лицо было заплаканое и она нервно что-то говорила по телефону.
Тед удивился и спросил: "Что-то случилось?"
-Здравствуй Тед. Дрожашим голосам спросила она. Ты сегодня отвозил Айдена в школу?
-Да, а,что?
-Мне звонил учитель,сказал ,что Айдена не было в школе. Думала просто прогуливает, но он не отвечает на телефон , да и учитель сказал ,что его телефон в школе. И никто из его однакласников Айдена не видел.Сказала мама Криса и Айдена.
-Пробовови звонить в полицию?Спрсил Тед.
-Да его уже ищут.
Мать Айдена уехала на поиски сына вместе с полицией. А Тед смотрел из окна своей комнаты не вернётся ли Айден домой.
Тут он увидел бегущего с бешеной скоростью Криса. Тед поспешил выйти из дома навстречу ему. Но Крис не обратилв внимание не Теда влетел в дом в надежде, что Айден вернулся.Он даже не заметил Мистера Фуффи(кот Криса), мирно дремавшего на диване.
-Привет Крис, ты сегодня рановато.
-ГДЕ ОН!!! Крикнул Крис.
-Твоя мать с полицией уже ищет Айдена, не переживай.
-НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!НЕ... ПЕРЕЖИВА...Задыхаясь кричал Крис.
Он свалился на пол без сознания. Тед подбежал к нему, пытаясь понять в чём дело.
Конец перервой главы.
Скоро выйдет продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me!
FanfictionНеобычный поворот событий меняет жизнь Криса не в самую лучшую сторону!