"Примирение"

220 11 0
                                    

Мать уже собиралась уходить, взяв Айдена за руку начала спускаться по лестнице, но Айден вырвался и побежал к Крису. Зайдя в палату он с ухмылкой на лице сказал:
- ПОДЫХАЕШЬ ПРИДУРОК? НУ ПОДЫХАЙ-ПОДЫХАЙ! Крикнул Айден.
-НАМ БЕЗ ТЕБЯ ЛУЧШЕ БУДЕТ! Хихикая он отключил аппара по которому Крису поступал кислород и убежал.
На вопрос матери: "Где ты был?!" Он сказал, что забыл приставку в кабинете дежурного врача.
Тем временем Крис (которому Айден так любезно перекрыл кислород) начал задыхаться.
Он кашлял и пытался дотянуться до кнопки, но всё безуспешно. Всей душой Крис ненавидел Айдена и по возвращению домой планировал свернуть ему шею.
У Криса потемнело в глазах, но это время в палату вошёл Тед. Он быстро подбежал к Крису и включил кислород.
Безжизнеными глазами Крис направил свой взгляд на Теда.
- Тед...кх...это ты? Задыхаясь от кашля спросил Крис.
- Да, это я. Сев на стул сказал Тед.
- Айден...Айден...он. Только успел сказать Крис, как его перебил Тед:
- С Айденом всё в порядке, он уже дома, не переживай. Признёс Тед.
- НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ,ДА!? ДА АЙДЕН СКОТИНА ПОСЛЕДНЯЯ! ЭТО ОН...ЭТО ОН ОТКЛЮЧИЛ МНЕ КИСЛОРОД! АЙДЕН ПЫТАЛСЯ УБИТЬ МЕНЯ, А Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН ЗА НЕГО ПЕРЕЖИВАТЬ!? ТЫ ТАК СЧИТАЕШЬ ДА?! Кричал Крис.
- Извини, Крис, я не знал. Виновато смотря на Криса которого буквально разрывало от злости сказал Тед.
- Ну ты попровляйся, я ещё завтра приду.
Тед ушёл с явными признаками ненавесть к Айдену.
                             ***
Крис вроде успокоился и лёг отдохнуть, как в палату ворвалась в буквальном смысле этого слова Бетти. С ней была её собачья армия. Собаки не нападали, а ещё через минуту под предводительством Мистера Фуффи вошла кошачья армия. Собаки расступились перед кошками и даже пропела их гимн. Позже все животный удалились, а Крис и Бетти остались на едине.
- Здравствуй Крис. Сказала Бетти.
- Ну привет! И что всё это значит?! Спросил Крис.
Вдруг Бетти подошла к Крису и обняла его. Крис был в шоке: "Что с ней случилось!?"
Бетти сказала:
- Я знаю, что у тебя серьёзная болезнь, Нику Тед сказал, а Ник передал мне. Кошки лучше собак признаю и тем более у нас появился новый, обший враг кролики и хомячки!
Бетти поцеловала Криса в шёку и убежала.
Сказать, что Крис был удивлён- ничего не сказать, он был просто в ШОКЕ! Во первых она признала, что кошки лучше. Во вторых Бетти предложила объедениться. И третье она обняла его и ПОЦЕЛОВАЛА!
Крис ещё долго сидел на кровати и размышлял о произошедшем.
Продолжение скоро выйдет, ждите.😙

Don't leave me!Место, где живут истории. Откройте их для себя