Белые стены, яркий свет, люди в масках на лице без звучно шевелят ртами и один из них машет рукой. Слепит глаза, начинает кружиться голова, хочется спать...Разговоры за дверью не смолкают, мелькают тени.
- Доктор, что с ним?Заикаясь сросила мать.
- У вашего сына пневмония.Спокойно ответил врач.
- ЧТО?!ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Кричала и одновременно плакала мать Криса.
- Это так, и к тому же для юноши 17 лет ваш сын весит слишком мало, на основании чего следует вывод, что у него дестрофия.
- Нет...нет...не может быть!Почти шопотом твердила она.
- Да, запустили вы сына голубушка. Сказав это врач удалился.
Она спустилась в низ и забрала Айдена из палаты.
- Мы домой? Спросил он.
- Нет...подожди меня здесь. Сказала мать и зашла в палату к Крису.
Айден достал приставку и продолжил играть. Он чувствовал себя как нельзя лучше и только потом услышал плач матери.
Крис лежал на койке, со всех сторон которой стояли приборы измеряюшие пульс и т.д. В правой руке была капельница.
У Криса был очень низкий пульс, но ровный. На лице была маска через которую поступал кислород.
Мать села на стул который стоял рядом с койкой. Одной рукой она держала сына за руку, а другой нежно гладила по голове и шептала:
- Всё будет хорошо...всё будет хорошо.
Через час Айдену надоело ждать, но от увиденой картины он пошатнулся. Но всё же спросил возмущённым голосом:
- Ну мы скоро?!
От услышаного мать немного обалдела и выставила Айдена за дверь.
Конец 3 главы.
Когда появится фантазия - выйдет продолжение.🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me!
FanfictionНеобычный поворот событий меняет жизнь Криса не в самую лучшую сторону!