Тед проснулся и увидел, что у Криса нормальный пульс и он ровно дышит. Пока Крис спал Тед гладил эти мягкие, блондинистые волосы.
Крис открыл глаза и заметил с права от себя Теда.
- Доброе утро Тед. Еле слышно сказал Крис.
- Доброе, и правда дорое утро.
Тед взглянул в окно: светит солнце, дует свежий ветерок. Он вспомнил, что сегодня понедельник и попрощавшись с Крисом побежал на работу.
Крис шёл на поправку и чувствовал себя как нельзя лучше.
Резко открывается дверь палаты и зашла взбешённая мать Криса волоча Айдена за собой. Увидев сына она сказала:
- ЛЕЖИШЬ ДА!? А МАТЬ РАБОТАЕТ НА 2 РАБОТАХ ИЗ-ЗА НЕГО ПАШЕТ! НУ ТЫ И ГАД КРИС, ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НА ТЕБЯ ПОТРАТИЛА! Крикнула она.
- Что...но почему?Успел сказать Крис, но мать его перебила:
- ДА, ЧТОБ ТЫ СДОХ! АППАРАТЫ ОТКЛЮЧАТ ТОЛКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, Я НЕ МОГУ СТОЛЬКО ЖДАТЬ!!! Сказав это мать подошла к Крису и выдернула капельницу.
- МАМА...ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! Крикнул Айден.
Тем временем женчина уже отключала кислород.
- П...пожалуйста...не надо! Со слезами на глазах умолял Крис.
- НАДО, ЕЩЁ КАК НАДО!!! Она уже собиралась вырвать и сети аппарат жизнеобеспечения, но на неё прыгнул Айден, укусил за руку пытаясь помешать.
- ТЫ ТОЖЕ, МЕЛОЧЬ БЕЗМОЗГЛАЯ!? Она отбросила Айдена в сторону, он пытался ползти к ней.
Тут в палату зашёл Тед и вырубил женщину, но было позно и она отключила аппарат.
Крис еле дышал и что-то бормотал.
-НЕТ...НЕТ...КРИС НЕ БРОСАЙ МЕНЯ ОДНОГО, УМОЛЯЮ. Просил Тед умираюшего друга.
Айден побежал за помощью. К счастью Криса спасли и через месяц выписали из больницы.
Мать Айдена и Криса лишили родительских прав и посадили в тюрьму. Айден стал жить с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me!
FanfictionНеобычный поворот событий меняет жизнь Криса не в самую лучшую сторону!