Утром Крис проснулся от того, что Айден хлюпая носом тихим и дрожашим от страха голосос сказал:
- Прости меня Крис! Он подбежал и обнял Криса. Крис этого не ожидал и только потом заметил, что Айден весь в пластырях, под глазом фингал, а на руке след от зубов Теда.
- Это Тед тебя так? Спросил Крис.
- Да, он сказал, что это за тебя. Прохрепел Айден.
Мать выставила его за дверь, передала Крису свои извинения за Айдена и ушла. По правде сказать выглядела она сегодня явно не "комильфо".
После этого, в час дня Криса осмотрели и он в первые за 2 дня взглянул на себя в зеркало. От увиденого он ужаснулся: бледная как мел кожа, безжизненные глаза и очень худое лицо.
- Болезнь развиваеться и за поледние 2 дня ты потерял 1,5 килограмма, боюсь, что надо принять экстренные меры, иначе уже через месяц ты просто не сможешь встать с кровати. Крису вкололи анатезию и повезли в операционную. Через 3 часа Крис уже был в палате и мирно спал. Ближе к вечеру он отошёл от анастезии.
В 6 вечера пришёл Тед и почти до 9 они болтали.
- Ладно мне пора, попровляйся дружище! Тед уехал домой.
***
Время 11 вечера, дежурный врач не видит смысла смотреть камеры и ложиться спать.
В это время все другие врачи давно ушли домой.
У Криса начался приступ: его трясло как в лихорадке, он извивался на койке и задыхался от кашля, но дежурный врач не обратил на это ни капли внимания.
Тем временем Тед обнаружил, что забыл телефон в больнице и поспешил вернуться. Он зашёл в палату и увидел Криса который дрожал и извивался на койке.
- ЧТО С ТОБОЙ КРИС?! ДЕРЖИСЬ...СЕЙЧАС СБЕГАЮ ЗА ПОМОЩЬЮ. Тед пулей побежал в кабенет дежурного врача на 2 этаже. Тот мирно спал на диване.
- ТАМ...ТАМ ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО! БЫСТРЕЕ...ОН НА 4 ЭТАЖЕ!
Зайдя в палату врачь увидел скачуший пульс больного и усилил подачу кислорода. Поставил капельницу(о которой по-видимому забыли другие врачи). Крису стало легче и врач ушёл, а Тед сидел до утра крепко сжимая руку друга.
Утром Тед рассказал о произашедшем и дежурного врача уволили.
4 главы за один день- это перебор, на сегодня хватит. 6 часть выйдет скорее всего завтра. Всех 😙.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me!
FanfictionНеобычный поворот событий меняет жизнь Криса не в самую лучшую сторону!