Крис очнулся уже в кровати, а на него круглыми, размером с арбуз глазами смотрел Тед.
-Проснулся наконец!Обрадовался Тед.
-А ,что случилось? Держась за голову спросил Крис.
-Ты нечего не помнишь,да?
- Нет...только как бежал домой...и что-то про Айдена. Кстати где он?
Тед подумал будет лучше если он промолчит, и Крис не будет так волноваться. Только он собирался сказать,что Айдена оставили после уроков, но домой вернулась мать Криса и Айдена. У неё был дрожаший голос и когда она начала говорили, все замолчали.
- Мы...его нашли, нашли...Айдена!Дрожа и зайкаясь проговорила она.
Тед на секунду посмотрел в бок и увидел, что Крис еле стоял на ногах и очень сильно дрожал.
- Мы нашли его в лесу, недалеко от школы. Айден сказал, что когда зашёл в школу его схватили несколько старшекласнеков и поташили в лес. Там всячески издеватись, а потом швырнули подальше в лес и ушли.Когда полиция его спашивала как они выглядели,он молчал, а потом сказал ,что не помнит. Я отвезла его в больницу на осмотр.
Тед услышал истерический смех и увидел Криса который шатался и что-то бормотал себе под нос.Потом он начал задыхаться и снова упал в обморок.
К Крису подбежали мать и Тед. Последнее, что услышал Крис было:
- КРИС,КРИС ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШИ!?
- КРИС...КРИС...ОЧНИСЬ В УМОЛЯЮ!!!
Сышно было звуки скорой помоши и разговоры врачей и уже непонятный крики матери и Теда.
Скоро выйдет продолжение, ждите 😙.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't leave me!
FanfictionНеобычный поворот событий меняет жизнь Криса не в самую лучшую сторону!