POV Harry.
Я с трудом приоткрываю глаза, и перед моим лицом тут же появляется красивая стюардесса на сияющем экране. Она буквально является идеальным компьютерным изображением человека.
- Доброе утро, Гэрольд. Как себя чувствуете?
- Что? – испуганно выдыхаю я.
- Оу, вы в растерянности, это абсолютно нормально, - говорит видео-стюардесса, и я провожу рукой по полупрозрачному монитору, и она проходит сквозь него. Ох, это голограмма. Её изображение слегка искажается от моего касания, - Вы провели в полном анабиозе 120 лет.
Я хмурюсь и потираю глаза. На меня сразу обрушиваются воспоминания: сотни людей со счастливыми улыбками на лицах в специальной больнице засыпают в стеклянных капсулах, в том числе и я.
- Всё в порядке, Гэрольд.
- Я Гарри.
- Гарри, - соглашается она, и я чувствую, как моя капсула куда-то движется, - Дышите, с Вами всё в порядке, - повторяет девушка.
- Куда я попал?
- Вы - пассажир на космическом лайнере Авалон от компании «Родная обитель». Мы почти закончили наш 120-летний перелет от Земли к вашему новому дому – «Родной Обители II». Поздравляем!
На экране появляется картинка того, как Авалон отрывается от небоскреба на Земле и мчит сквозь пространство к покрытой пышной зеленью колонии Родная Обитель II, напоминая мне обо всём.
- Ах, да, - я выдыхаю.
- Авалон находится на заключительном отрезке пути. В течение четырёх следующих месяцев Вы будете наслаждаться роскошным космическим путешествием. Вас ждут досуг, вкуснейшая еда и новые друзья.
- Друзья.., - шепчу я.
На экране всплывают изображения ресторанов высокой кухни, спортивные объекты, магазины и прогулочные палубы, наполненные счастливыми пассажирами.
- Вы начнете новую жизнь на планете Родная Обитель II. Вернетесь к истокам и сможете начать всё сначала. Получите шанс для карьерного роста, - произносит чудесный голос видео-стюардессы, и вокруг меня всплывают панорамные кадры: горы, леса, песчаные пляжи. Поселения, окруженные четкими разноцветными прямоугольниками, - Питательные вещества и сок внутри капсулы помогут вам полностью оправиться после сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passengers [H.S]
FanfictionКосмический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимаю...