Prologue

133 57 4
                                    




Миллионы звёзд сияют в темноте. Блестящий белый звездный крейсер прорезает темноту ночи. Галереи окон, лётные палубы и купола наблюдения. Всё это на корпусе «Авалона» – космического корабля компании «Родная Обитель».

Корабль прорезает путь через туманность. Космическая пыль снопами искр бьется об корпус, передавая кораблю головокружительную скорость.

Туманность кипит в кильватере судна. Корпус Авалона белоснежный и безупречно красивый, как мечта.

Гарри Стайлс

Инженер-механик II разряда

Чешир, Великобритания

Возраст: 22

Группа крови: A +

Пассажирский класс: серебряный

Стоимость: в один конец

Глухой удар. Раскатистое эхо пролетает по пустым коридорам. Свет в капсуле Гарри начинает мигать. Аппарат гудит, пробуждаясь к жизни. Приборы издают звуковой сигнал. Экран капсулы начинают заполнять медицинские данные. Температура тела Стайлса постепенно поднимается. Сердце начинает биться. Он делает максимально глубокий вдох и открывает глаза.

Он ничего не понимает, пытается моргать и разглядеть хоть что-то. Спинка сзади него превращается в откидывающееся кресло и поднимает его в удобную для сидения позицию. Датчики на теле отрываются и, словно змеи, исчезают в глубине капсулы. Перед глазами Гарри опускается видео-экран.

Passengers [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя